Новый двигатель? ИМЗ готовит модернизированный колясочник «Урал»
Просмотры: 17474
30 января 2020
У Ирбитского мотозавода вскоре появится новая модификация классического «оппозитного» сайдкара.
Судя по трёхмерным рендерам и «шпионским» фотографиям, будущий трёхколёсник городской модели cT (название обыгрывает английское слово city) будет построен на серьёзно модифицированной «совнархозной» платформе, уходящей корнями аж в 1970-е годы, когда на конвейер встал «Урал» М-67. Отличия — традиционно в деталях. Так заднее крыло станет по-пижонски крепиться к маятнику, в связи с чем задний подрамник округлится и примет более эстетичный вид, а полуторное седло получит «кафешный» профиль. Ради соответствия выбранной стилистике ветровое стекло бокового прицепа вдвое уменьшится в размере. Но главное — есть предположение, что «Урал» получит впрысковый двигатель увеличенного до 850 см³ объёма.
Судя по 3-D рисунку, остается прежний визжащий привод генератора, ничем не защищенный хрупкий поддон картера, крепление задних амортизаторов с вечно разбитыми нижними втулками и без регулировки жесткости, дохлый задний маятник с дохлыми креплениями к раме и, наконец, всему венец-тяжеленная квадратная фронтовая рама! Дизайн головок-из BMW 60-х годов. Подвижное заднее крыло норовит защемить пальцы пассажиру. Зачем у CITY ,будет "коляска", чтобы её поднимать? Когда у нас будет консольное крепление колёс? Вот китайцы молодцы: до сих пор делают М-72, и он пользуется спросом!