- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 6683
25 сентября 2013
Ни длинноходные подвески, ни колеса, ни что бы то ни было не помешали мастеру осуществить задуманное. Рама была полностью переварена, бак и кузовные элементы изготовлены вручную из алюминия, также как и уникальный консольный маятник.
Для двигателя Сэндс заказал тюнинг-кит EVO 2 из KTM-овского каталога Powerparts, включающий гоночные распредвалы и фильтр K&N, а также несколько облегченных деталей. Выхлоп собственного производства был настроен под одноцилиндровый двигатель.
Классические для эндуро колеса размерности 18 и 21 дюйм были заменены на равновеликие 17-дюймовые Morris и обуты в шины Dunlop Q3 Sportmax. Вилка позаимствована у 690 Duke и прокачана специалистами Race Tech, как и стоковый задний амортизатор.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
![]()
Guest
|
Красавец!
Подобного вида выхлоп удобен водителю?, не жарит? |
![]()
EST
|
красивый аппарат, вот ещё кто-нть поездил бы на нём от отписался на тему....и про выхлоп тоже
|