- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4624
02 октября 2013
Машина претендует на звание самого мощного и легкого фабричного нейкеда в истории. Судите сами, силовая установка разгоняет 189-килограммового «монстра» до 200 км/ч за 7,2 сек. Звучит безумно, но это факт.
180 л.с. и 144 Нм – новые характеристики 75-градусного V-твина KTM, используемого на моделях RC8 R и 1190 Adventure. Кубатура двигателя увеличена до 1301 см3 за счет диаметра цилиндра и хода поршня (108х71 мм против прежних 105х69 мм).
Мотор выдает огромный крутящий момент на низких оборотах (100 Нм при 2500 об/мин) и крутится до 12 000 об/мин и несмотря на это интервал обслуживания составляет 15 000 км. Тормозная система состоит из двух радиальных моноблоков Brembo M50 с 320-миллиметровыми дисками спереди и двухпоршневой скобы сзади. Подвеска – телескопическая 48-миллиметровая вилка и моноамортизатор WP.
Трэкшн-контроль, скомбинированный с системой АБС, позволяет выбирать из четырех режимов движения: «Дождь», «Улица», «Спорт» и «Супермото». Последний отключает АБС на заднем колесе, позволяя дрифтить в поворотах. Оба электронных ошейника можно принудительно отключить.
Помножьте все это на ультрасовременный дизайн, консольный маятник и прочее и вы увидите нового убийцу Ducati.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle