- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1405
09 октября 2021
Эксперименты по созданию удобного и грузоподъёмного городского транспорта, способного взять на борт большой объём груза, идут уже давно. Кто-то пытается ограничиться двумя колёсами, но в компании BrakeForceOne, "дочке" ZF Friedrichshafen AG, решили, что схема обратного трайка оптимальна для решения этой задачи. И представили Lastkraftflitzer — электрический "грузовик-спидстер" (в переводе с немецкого), наклоняющийся в поворотах.
Lastkraftflitzer решает главные сложности, свойственные одноколейным "грузовичкам": устойчивость при наклоне и стабильность на неровных поверхностях. Разумеется, двигателя внутреннего сгорания на этом аппарате не предусмотрено — транспорт для доставки в пределах города должен быть экологичным, поэтому движет этот экипаж электрическое мотор-колесо мощностью 4 кВт.
В поворотах "грузовик-спидстер" наклоняется, при этом угол наклона светодиодных фар головного света не меняется, т.е. пучок света остаётся неизменным. Максимальная скорость Lastkraftflitzer ограничена электроникой на уровне 45 км/ч, как того требует европейское законодательство. При этом "максималка" может быть выше, если это легально и в этом есть необходимость.
Тормозная система Lastkraftflitzer — комбинированная: впереди установлены классические дисковые тормоза, заднее же колесо используется для рекуперативного торможения. В режиме парковки автоматически активируется стояночный тормоз, противоугонная система и механизм блокировки вертикального положения, это помогает предотвратить как самопроизвольное движение трайка, так и его угон.
Не нужен грузовик? Не проблема: вместо грузового отделения на Lastkraftflitzer можно установить передние сиденья и использовать этот транспорт для перевозки детей.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle