- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 6483
10 июля 2018
Казалось бы, «кафешники» зачастую построены по одному и тому же принципу, а потому часто вызывают скуку и тоску. Но здесь совсем другой случай. У руля кастом-ателье roCkSbikes стоят инженеры Освальдо Коутиньо и Александр Сантош, для которых есть вещи поинтереснее переделанного подрамника или установки другого переднего крыла.
Байк по прозвищу Thirteen когда-то был BMW R80. Теперь об исходной модели напоминает разве что оппозитный двигатель, чей объем увеличили с 800 до 1000 «кубиков». Увеличение мощности потребовало установку маятника консольного типа от BMW R1100RS, который позволил проапгрейдить тормоза задним «якорем» от R1100RS и внедрить моноамортизатор. Вилка, тормозные диски и суппорты — от Yamaha R1. А каков дизайн Thirteen! Мотоцикл великолепен и оригинален с лаконичным выпускным трактом и топливным баком, «перетекающим» в сиденье и «хвост».
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle