- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2462
11 сентября 2015
Последняя постройка Kaffeemaschine действительно кажется тяжеловесной, но на самом деле мотоцикл весит всего 189 кг. Такого впечатляющего похудания удалось достичь за счет рамы SP1000, облегченных колес, обутых в Bridgestone BT45, и выскабливания прочих лишних килограммов из двигателя и шасси.
Двигатель подвергся основательному апгрейду. Кубатуру увеличили с 850 до 1000 см3, установили облегченные клапаны, распредвал, коленвал, маховик и сцепление, а также новое электронное зажигание и стартер Valeo. Масляный бак позаимствован у модели Moto Guzzi Bellagio, бензобак – у Le Mans MkI, выхлоп сварен из нержавеющей стали прямо в мастерской.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle