- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2914
30 мая 2016
Стараясь как можно меньше исказить понятие кафе-рейсера, специалисты Radical Guzzi в своей последней работе преследовали две цели: скорость и стиль.
Концепцию разработал бывший дизайнер BMW, Сильвейн Бернерон. «Около пятидесяти лет назад байкеров особо не волновал внешний вид мотоцикла. Главным было то, насколько быстро ты добираешься до бара по ночному хайвею, — рассказывает о проекте член команды Radical Guzzi, Крис Каратомас. — Мы хотели поднять Moto Guzzi на следующий уровень, но чтобы пересечь черту в 100 л.с., потребовался кардинальный апгрейд двигателя.»
1200-кубовый твин Moto Guzzi Griso «раскачали» почти до полутора литров, снабдив его цилиндро-поршневой группой 1400 California. Radical Guzzi могут варьировать объем от 1380 до 1450 см3 в зависимости от пожеланий клиента. Силовую установку питают плоскодроссельные карбюраторы Keihin 41 мм, двигатель производит около 130 л.с. Снаряженная масса мотоцикла с таким мотором всего 200 кг.
Спереди на мотоцикл установлена 58-миллиметровая вилка Marzocchi от MV Agusta F4, сзади — амортизаторы Öhlins или Wilbers (по желанию клиента) и оригинальный маятник.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle