Мотоцикл — транспорт, а не роскошь!

Просмотры: 1718

21 декабря 2022

Федерация европейских мотоциклетных ассоциаций FEMA призывает сделать мотоциклы более доступными.

По мнению представителей Федерации европейских ассоциаций мотоциклистов FEMA, мотоциклы являются экономически целесообразным видом повседневного транспорта. Так, например, годовые расходы на мотоцикл, по данным команды исследователей из Oxford Economics, в три раза ниже, чем на автомобиль, при этом мотоциклист тратит заметно меньше времени на дорогу и не имеет серьёзных сложностей с поиском места для парковки. Более того, согласно результатам исследования Института неврологии и поведения человека, мотоциклисты, как ни парадоксально, менее подвержены стрессу. И, разумеется, лёгкий двухколёсный транспорт оказывает заметно меньшее воздействие на дорожное покрытие, уменьшая его износ.



На фоне глобального увеличения стоимости жизни и опасениями роста инфляции генеральный секретарь FEMA Дольф Уиллигерс озвучил призыв FEMA, обращённый к представителям правительств и законодательной власти стран ЕС. Федерация предлагает как минимум сохранить налоги на мототранспорт на приемлемом уровне, а в ряде стран пересмотреть их в сторону уменьшения, рассмотреть аргументированные варианты снижения ставок на страхование мототранспорта и пересмотреть политику ценообразования на использование мотоциклистами платных дорог. Кроме того, предлагается отменить ограничения на передвижения мотоциклов в центрах городов, поскольку они идеально подходят для передвижения по загруженным городским улицам и занимают минимум места на парковке, а также изучить другие меры поощрения использования мотоциклов как повседневного транспорта.



FEMA считает, что мотоциклы могут стать мощным инструментом в борьбе с т.н. "транспортной бедностью", когда для ряда граждан затраты на повседневные перемещения — на работу, учёбы и т.п. — оказываются непомерно высокими. Сейчас в ряде стран цены на общественный транспорт выросли, стоимость владения автомобилем также увеличилась. В этой ситуации мототранспорт может стать эффективным решением задачи повседневного передвижения.

Разумеется, не обошлась аргументация и без "зелёной" темы. Как известно, существенная часть автомобилей перевозит только одного водителя. При этом выбросы мотоциклов, оборудованных ДВС, заметно ниже, чем автомобилей. А значит, экономическая мотивация использования мототранспорта должна положительно сказаться и на экологии.


Мотоцикл / FEMA / Законодательство /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

13.03.2025

1. Неожиданный сбой: Honda отзывает мотоциклы из-за критического дефекта

12.03.2025

2. Мотоцикл сквозь ветер: революция аэродинамики от White Motorcycle Concepts

28.02.2025

3. Гибрид от Yamaha: бензин, электричество и рекуперация в одном максискутере!

21.01.2025

4. Мотоцикл-паук: инженер вдохновился ретро-велосипедом и создал монстра

09.12.2024

5. Мотоцикл «Урал» — достояние Среднего Урала или символ глобального экспорта?

19.11.2024

6. Отзыв Honda Gold Wing

18.11.2024

7. Продажи Ducati

17.11.2024

8. Гарнитура с характером: SENA Royal Enfield 50S и цена за стиль

15.11.2024

9. Honda представила совершенно новый трехцилиндровый двигатель с электрическим турбонаддувом.

14.11.2024

10. Легенда уходит: прощание с Honda Super Cub

13.11.2024

11. Бонд на благотворительность

09.11.2024

12. Раз банкрот, два банкрот!

08.11.2024

13. Электрическая революция Honda: супербайк будущего на базе CB1000R

06.11.2024

14. Очередной бессмысленный и беспощадный рекорд для Книги рекордов Гиннеса

29.10.2024

15. Угоны на спад: как стареет культура мотоциклизма в Великобритании

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх