- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3410
28 декабря 2016
Перед вами то, что еще недавно было… Yamaha MT-03. Да-да, проект рожден не из груды металлолома, а из новья — поджарого, слегка агрессивного мотоцикла с рядной 321-кубовой «двойкой»!
Превращением «эм-тэшки» во вседорожник занималась компания Kingston Customs из немецкого Ганновера. И вот, что прелюбопытно: основатель кастомайзингового ателье Дирк Олеркинг привлек к проекту 12-летнего пацана по имени Мориц Брэе. Этот малец уже помогал строить байки, и наши западные коллеги называют его настоящим вундеркиндом кастомайзинга. На сей раз юный мастер надел джинсовый комбинезон, вооружился болгаркой и помогал взрослым. Кто сказал «эксплуатация детского труда»?
Ямаховская рама модифицирована в задней части — новый подрамник потребовался для установки другого сиденья и видоизмененного «хвоста». Топливный бак алюминиевый, он изящнее и ниже стандартного резервуара. Двигатель оставили стандартным, добавим ему воздушный фильтр K&N пониженного сопротивления и такой неотъемлемый атрибут как выхлопную систему — в данном случае это тракт Hurric Pro. Есть и площадка под номер как у кроссовых мотоциклов, но с вживленными в нее светодиодными фарами. На колесных дисках Marchesini – шины Heidenau K60.
Неплохо поддаются трансформации в скрэмблеры классические мотоциклы. К примеру, этот аппарат построен из Triumph Bonneville T100: http://moto-magazine.ru/news/skrembler_mechty_triumph_bonneville_t100_kotorogo_ne_uznat/
А иногда кастом-гуру умудряются превратить классик в супермото! Смотрите и не удивляйтесь: http://www.moto-magazine.ru/news/supermoto_vdokhnovlyaet_i_okrylyaet_suzuki_gsx400_kotoryy_ne_kak_vs...
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle