На российский рынок выходит новый эндуро Yamaha WR450F

Просмотры: 1705

11 апреля 2019

Мотоцикл 2019 модельного года будет стоить 715 000 рублей.

Спортивный эндуро использует многие решения из арсенала флагмана кроссовой линейки, модели YZ450F 2018 модельного года. Некоторые узлы однотипны с кантри-кроссовым YZ450FX для рынка США.



Основные особенности Yamaha WR450F 2019 модельного года:
· новый 450-кубовый двигатель с оптимизированными настройками;
· возможность тонкой настройки мотора через мобильное приложение Power Tuner;
· переключаемые и перепрограммируемые режимы работы двигателя;
· усиленное сцепление и 5-ступенчатая коробка передач с расширенным диапазоном передаточных отношений;
· новая рама, созданная на основе конструкции от кроссовой модели YZ450F;
· улучшенная подвеска KYB, обеспечивающая стабильность и плавность хода;
· бензобак увеличенной до 7,9 л ёмкости;
· новые узкие и лёгкие пластиковые облицовки;
· новая более компактная фара
· зауженное в передней части сиденье.



Двигатель Yamaha WR450F разработан на основе мотора кроссового YZ450F, отличается наклонённым назад цилиндром и инвертированной головкой цилиндра – впускная система расположена спереди, а выпускная, соответственно, сзади. Благодаря этому инженеры смогли добиться выдающейся централизации масс для точной и лёгкой управляемости мотоцикла. Настройки систем впрыска и зажигания учитывают специфику соревнований эндуро: более линейная характеристика нарастания мощности, расширенный рабочий диапазон и плавная реакция на поворот ручки газа. Кроме того, изменены фазы газораспределения (стало больше перекрытие), а также увеличен подъём клапанов. Поршень стал легче прошлогоднего на 6 г, но его прочность не пострадала – благодаря установке дополнительных внутренних рёбер жёсткости. Предусмотрен компактный электростартер, а от кикстартера отказались.



Новая рама схожа с силовой структурой кроссового YZ450F 2018 года. Она стала ýже и при этом прочнее. Увеличено поперечное сечение каркаса в месте крепления маятника задней подвески. Значительно выросла величина «силового треугольника» в верхней части рамы, воспринимающего ударные нагрузки от передней подвески. Использование новой конструкции рамы повлекло за собой и изменение точек крепления двигателя: теперь они расположены не в передней, а в задней части цилиндра.



О подвеске компания говорит так — она лучшая в классе! Полностью регулируемая подвеска KYB SSS (Speed Sensitive Suspension) аналогична компонентам кроссового YZ450F, но перенастроена, согласно специфике эндуро. Одни из лучших компонентов в классе, которые прославились среди гонщиков и любителей выверенным балансом между энергоёмкостью, точностью управления и ездовым комфортом. Особенной похвалы заслуживает поведение подвески при переходе от сжатия к отбою и обратно – в этом режиме KYB SSS отличается особой плавностью, обеспечивая отменную стабильность мотоцикла даже на самых разбитых поверхностях.




Слева на руле расположена кнопка изменения режимов работы двигателя. Райдеру доступны две предустановленные заводские программы (Map1 и Map2), отличающиеся скоростью отклика мотора на движение ручки газа и в целом характером отдачи мощности и момента. При этом каждую из программ можно перепрограммировать, для чего не надо подсоединять через провод специальный прибор, как ранее. Управлять настройками теперь можно через беспроводную связь с помощью обычного смартфона или планшета, скачав бесплатное приложение Power Tuner. Кроме настройки режимов работы (15 возможных позиций для системы впрыска топлива и 14 позиций для системы зажигания) приложение открывает доступ к мониторингу показателей двигателя (обороты, угол открытия дроссельной заслонки, температура на впуске, напряжение в бортовой системе и пр.), позволяет контролировать график технического обслуживания, читать коды неисправностей, обмениваться информацией с другими владельцами WR450F, а также – при желании – с центральным информационным сервером концерна.



Среди других отличий мотоцикла коробка передач с расширенным диапазоном передаточных чисел, а также увеличенный объем бензобака с 7,5 до 7,9 л.

Yamaha / WR450F / Эндуро /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

Мотошкола в Москве