- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1809
06 февраля 2022
Борис "Боб" Гайнес из Ред-Вуд-Сити, Калифорния, подошел к проектированию рекордного мотоцикла творчески. Раз уж планировалось использовать двигатель от классической Honda CB750 мощностью всего 68 л.с., то... пусть моторов будет два!
Двигатели были соединены вместе, после чего для Боб спроектировал и изготовил стальную трубчатую раму, в которую и установил их.
С подвесками он мудрить не стал: впереди остался традиционный телескоп, сзади же вообще подвески нет — самый настоящий хардтейл. Но для комфорта и уверенности райдера сиденье сделали подрессоренным, за это отвечают две небольших пружины.
Понятно, что мотоциклу, предназначенному для установления рекорда скорости, тормоза нужны в последнюю очередь, но не настолько же... Вместо дисковых тормозов, которые были на CB750 первого поколения, здесь стоят "барабаны" внушительного диаметра. С другой стороны, в этом есть определённый смысл: дисковые тормоза для улучшения охлаждения всегда хотя бы частично вынесены за пределы аэродинамической тени колеса, а вот барабанные спрятаны полностью внутри колеса и не создают дополнительного сопротивления воздуху.
Но самое удивительное в этом рекордном мотоцикле — фара головного света. Не понятно, для чего её установили на "Антихриста", но с классической круглой фарой мотоцикл получил действительно законченный, гармоничный облик.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle