Состоялась российская презентация новых «Эдвенчеров» KTM

Просмотры: 3364

20 марта 2017

Отечественный дистрибьютор марки KTM компания «Байк Ленд» представила туристические эндуро 1090 Adventure и 1290 Super Adventure 2017 модельного года.

Долгожданная «оранжевая когорта», дебютировавшая прошлой осенью на выставке Intermot, была продемонстрирована отечественным журналистам. Первое, о чем хотелось бы сказать, это прайс австрийских красавцев. Как мы помним, он был объявлен еще в конце прошлого года, но рекомендованные розничные цены по состоянию на март скорректированы с учетом изменения курса евро и техника обойдется еще дешевле, нежели предполагалось! «Младшие» KTM 1090 Adventure и Adventure R оценены в 899 900 и 949 900 рублей соответственно, а стоимость 1290 Super Adventure и вовсе едина для всех исполнений — 1 099 900 рублей. 




Напомним важный момент: «эдвенчеры», в зависимости от модификации, заточены под свою «среду обитания». Начальный 1090-й укомплектован поскромнее «эрки», которая лучше подготовлена для внедорожной эксплуатации. Так, у последней колеса размерности 21” и 18”, а не 19” и 17”, вилка диаметром 48 мм против 43 мм у стандартного аппарата, увеличенный ход подвесок, а также имеются защитные дуги. Но противобуксовочная система и сцепление с обратной пробуксовкой — стандартное оборудование для всех «младших» 125-сильных кочевников.

 

Аналогичное разделение обязанностей и в линейке «больших» Super Adventure, которые внешне заметно отличаются от предшественников «фейсом», смахивающим не то на лик трансформера, не то на голову фантастического насекомого. Super Adventure S с полуактивной подвеской в большей степени ориентирован на дороги, хотя «литье» можно заменить на спицованные колеса аналогичного размера. В анатомии Super Adventure R акценты напротив смещены на оффроуд. Комплектация туристических машин, оснащенных 1301-кубовыми двигателями (160 л.с. и 140 Нм), подразумевает широкий набор ассистентов активной безопасности, от «трэкшена» до системы курсовой устойчивости MSC, способной действовать в поворотах. За доплату предлагаются отнюдь не лишние навороты, например, квикшифтер, работающий при переключениях передач вверх и вниз, и функция удержания мотоцикла на подъеме.



Интересно, что в гамме Super Adventure присутствует представленный годом ранее байк, ныне отмеченный литерой T. Он заметно отличается от свежих KTM внешне и даже имеет определённое преимущество — топливный бак объемом 30 л против 23 л. То есть T – самый дальнобойный среди «супер эдвенчеров».

KTM / Adventure 1190 / Adventure R / 1290 Super Adventure / Турэндуро / Байкленд /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх