- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2565
20 июня 2019
«Оранжевым» оказалось мало нового 790 Adventure и более экстремальной версии R (читайте тест мотоциклов и смотрите видео-обзор) – они доработали «эрку» до версии Rally. Что нового уготовил турэндуро пилотам? Во-первых, установлены более энергоемкие подвески WP XPLOR PRO с ходом, увеличенным на 30 мм. Во-вторых, высота по уплощенному сиденью выросла до 910 мм. В-третьих, мотоцикл получил более узкие шины (стандартный KTM 790 Adventure R оснащен передним 21-дюймовым и задним 18-дюймовым диском с шинами Metzeler Karoo 3). В-четвертых, Rally укомплектован выпускной системой Akrapovič, углепластиковой защитой бензобака и двусторонним квикшифтером. В-пятых, спецверсия имеет более широкие подножки и особую раскраску.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle