- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2895
17 февраля 2017
У Kawasaki GPZ750, прописавшегося в Австралии, было два пути — окончательно превратится в набор запчастей или попасть в руки какого-нибудь поклонника, настроенного возродить аппарат. Произошло второе: Пол Хатчинсон забрал байк у своего кузена и занимался процессом его восстановления и преображения полтора года. Но результат того стоил!
Цель была следующая — модифицировать шасси и двигатель, сделать байк легче, но при этом сохранить его узнаваемость. Объем 746-кубовой «четверки» увеличен до 810 куб. см. Агрегат дополнен системой бесключевого зажигания и модифицированной выпускной системой с глушителем Lossa Engineering. С подвеской произошли как ожидаемые, так и не совсем обычные метаморфозы. Стандартную вилку сменил «перевертыш» от Yamaha YZF-R1, а вот с маятником поступили радикально — заменили его на консольное крепление заднего колеса от Honda VFR750. Тормозная система более мощная. Проводку пришлось проложить заново.
Стилистические новшества индивидуализируют Kawasaki и усиливают его первоначальную харизму. Кастомайзер слегка переделал хвостовую часть, установил биксеноновые линзы в головную фару и покрасил мотоцикл в этакий «мистический» серо-зеленый цвет, без которого GPZ750 смотрелся бы не столь эффектно.
Источником вдохновения для кастомайзеров является и будет являться Kawasaki KZ650: http://www.moto-magazine.ru/news/strashnaya_sila_magiya_kafe_reysera_kawasaki_kz650/
И, конечно, легендарный KZ1000: http://moto-magazine.ru/news/koroleva_kontinenta_legendarnyy_kawasaki_kz1000_ot_modnogo_stilista/
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle