Самый быстрый Indian: дебютировал стрит-трекер FTR1200 и FTR1200 S

Просмотры: 1828

02 октября 2018

Перед нами один из самых интересных мотоциклов кельнской выставки INTERMOT и один из самых впечатляющих «индейцев» в истории марки.


Серийный стрит-трекер Indian FTR1200 раскрыл свои секреты на мотошоу в Кёльне. Особых тайн во внешности не было, ведь облик в общих чертах был понятен по прошлогоднему прототипу, а в деталях его недавно раскрыли фотошпион и патентные изображения. И всё же рассказать есть о чём: более эффектного «Индиана» в современной истории марки, наверное, ещё не было.


Indian FTR1200 предстоит поспорить в популярности, прежде всего, с BMW R nineT и Ducati Scrambler 1100. С учётом того, что у себя на родине в США он стоит дешевле конкурентов, там ему это будет по силам. Про наш рынок пока говорить трудно.

Мотоцикл, прозванный создателями «флэт-трекером для улиц», приводится в движение новым восьмиклапанным 60-градусным V-твином объемом 1203 см³ (102×73,6 мм) со степенью сжатия 12,5:1, развивающим 120 л.с. при 8250 об/мин и 115 Н·м при 6000 об/мин. Коробка передач — шестиступенчатая «механика». С учётом 221 «сухих» кило это должно обеспечить FTR1200 более чем приемлемую динамику. При этом применение впрыска «по проводам» позволило не только добавить переключатель режимов (их три: Sport, Standard и Rain), но и полный спектр электронных помощников (трекшн-контроль, антивили и ABS).


Цвет базового FTR1200 может быть любым, при условии, что он чёрный

Шасси подобрано соответствующее. Пространственная рама из стальных труб (угол наклона рулевой колонки 26,3° и вынос передней вилки 130 мм) в теории должна обеспечить жёсткость конструкции и остроту реакций, а не самые дурные подвески Sachs («перевёртыш» с 43-миллиметровыми перьями и моноамортизатор с ходом 150 мм) вкупе с тормозами Brembo (спереди — двойные радиальные Brembo с дисками Ø 320 мм) — комфортный и безопасный ход. Причём, как заявляет производитель, конфигурация ажурного маятника и боковое расположение моноамортизатора подсмотрено прямиком у гоночного FTR750, вместе с которым Джаред Мис пять раз становился чемпионом США по флэт-треку.


Американцы утверждают, что в качестве прототипа для FTR1200 они взяли гоночный FTR750. У него же подсмотрели отдельные технические решения.

Любопытно, что специально для FTR1200 шинники из Dunlop сварили особые покрышки DT3-R размерностью 120/70-19 и 150/80-18, чей рисунок протектора мимикрирует под флэт-трекеровскую резину. А для централизации масс топливный бак ёмкостью 13 л установлен под сиденьем.


Головной свет и стоп-сигнал, разумеется, светодиодные

На выбор будут предложены два исполнения: базовый FTR1200 и его более продвинутая версия S. Отличие последней заключается в наличии регулируемой по демпфированию сжатия подвески, 4,3-дюймовой LCD-панели с тачскрином вместо стрелочного спидометра, а также в более широкой цветовой палитре.


Если базовой версии положен аналоговый спидометр, то «эске» — 4,3-дюймовый LCD-дисплей с тачскрином

Продажи в Европе начнутся во втором квартале 2019 года по ценам от €14 690 (за «базу») до €16 590 (за «гоночную реплику» — то есть «эску» с красной рамой). Про Россию пока ничего не слышно.

























Indian / FTR1200 / Intermot / Новости /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

04.06.2019

1. Боевая подготовка: Indian FTR1200 возвращается к истокам

22.05.2019

2. Нитропылесос: Indian отмечает вековой юбилей Scout убойным дрэгстером

24.04.2019

3. Indian превратит FTR1200 в стрит и турэндуро

10.04.2019

4. Компания Indian запатентовала новое название

09.04.2019

5. «Мотовесна» в Экспоцентре: громко, ярко, масштабно

30.03.2019

6. Сицилия, «Харли», Metzeler: мы проверили новые шины

12.03.2019

7. Виски-байк: Indian и Jack Daniel's представили новый эксклюзивный мотоцикл

04.03.2019

8. Indian и Jack Daniel's вновь наполнят… цилиндры! (+видео)

30.01.2019

9. «Ворон» и «отступник»: компания Indian запатентовала новые названия

12.01.2019

10. Тест Indian FTR1200: Из грязи – в короли

26.11.2018

11. Читайте в новом номере «Мото»: Спорт индейцев

19.11.2018

12. Yamaha представила новые «росомахи»

18.11.2018

13. R вместо F: Honda представила CBR650R

16.11.2018

14. Дебютировал самый необычный мотоцикл Jawa

16.11.2018

15. Два спартанца: Norton представил скрэмблеры Atlas

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх