Самый быстрый Indian: дебютировал стрит-трекер FTR1200 и FTR1200 S
Просмотры: 3221
02 октября 2018
Перед нами один из самых интересных мотоциклов кельнской выставки INTERMOT и один из самых впечатляющих «индейцев» в истории марки.
Серийный стрит-трекер Indian FTR1200 раскрыл свои секреты на мотошоу в Кёльне. Особых тайн во внешности не было, ведь облик в общих чертах был понятен по прошлогоднему прототипу, а в деталях его недавно раскрыли фотошпион и патентные изображения. И всё же рассказать есть о чём: более эффектного «Индиана» в современной истории марки, наверное, ещё не было.
Indian FTR1200 предстоит поспорить в популярности, прежде всего, с BMW R nineT и Ducati Scrambler 1100. С учётом того, что у себя на родине в США он стоит дешевле конкурентов, там ему это будет по силам. Про наш рынок пока говорить трудно.
Мотоцикл, прозванный создателями «флэт-трекером для улиц», приводится в движение новым восьмиклапанным 60-градусным V-твином объемом 1203 см³ (102×73,6 мм) со степенью сжатия 12,5:1, развивающим 120 л.с. при 8250 об/мин и 115 Н·м при 6000 об/мин. Коробка передач — шестиступенчатая «механика». С учётом 221 «сухих» кило это должно обеспечить FTR1200 более чем приемлемую динамику. При этом применение впрыска «по проводам» позволило не только добавить переключатель режимов (их три: Sport, Standard и Rain), но и полный спектр электронных помощников (трекшн-контроль, антивили и ABS).
Цвет базового FTR1200 может быть любым, при условии, что он чёрный
Шасси подобрано соответствующее. Пространственная рама из стальных труб (угол наклона рулевой колонки 26,3° и вынос передней вилки 130 мм) в теории должна обеспечить жёсткость конструкции и остроту реакций, а не самые дурные подвески Sachs («перевёртыш» с 43-миллиметровыми перьями и моноамортизатор с ходом 150 мм) вкупе с тормозами Brembo (спереди — двойные радиальные Brembo с дисками Ø 320 мм) — комфортный и безопасный ход. Причём, как заявляет производитель, конфигурация ажурного маятника и боковое расположение моноамортизатора подсмотрено прямиком у гоночного FTR750, вместе с которым Джаред Мис пять раз становился чемпионом США по флэт-треку.
Американцы утверждают, что в качестве прототипа для FTR1200 они взяли гоночный FTR750. У него же подсмотрели отдельные технические решения.
Любопытно, что специально для FTR1200 шинники из Dunlop сварили особые покрышки DT3-R размерностью 120/70-19 и 150/80-18, чей рисунок протектора мимикрирует под флэт-трекеровскую резину. А для централизации масс топливный бак ёмкостью 13 л установлен под сиденьем.
Головной свет и стоп-сигнал, разумеется, светодиодные
На выбор будут предложены два исполнения: базовый FTR1200 и его более продвинутая версия S. Отличие последней заключается в наличии регулируемой по демпфированию сжатия подвески, 4,3-дюймовой LCD-панели с тачскрином вместо стрелочного спидометра, а также в более широкой цветовой палитре.
Если базовой версии положен аналоговый спидометр, то «эске» — 4,3-дюймовый LCD-дисплей с тачскрином
Продажи в Европе начнутся во втором квартале 2019 года по ценам от €14 690 (за «базу») до €16 590 (за «гоночную реплику» — то есть «эску» с красной рамой). Про Россию пока ничего не слышно.