- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2942
23 апреля 2015
Напомним, Indiana появилась в продуктовой линейке болонской фабрики в 1986 году, через год после того, как бренд купила преуспевающая Cagiva. Для Ducati это стало выходом из сложного кризисного положения и началом производства новых мотоциклов.
Джон со своей командой давно мечтал о редкой модели, но подходящий экземпляр до этого момента никак не удавалось найти. Прежнего владельца Ducati Indiana удалось уговорить на сделку только благодаря обещаниям сохранить или освежить мотоцикл.
Кастомайзеры решили сделать упор на производительность. Для этого карбюраторы двигателя перенесли вперед и оснастили воздухозаборниками, а начинку обновили тюнинговыми комплектующими. Масляный радиатор пришлось перенести назад. У «джиксера» позаимствовали радиальный главный тормозной цилиндр, у «спортстера» - фару, а назад установили пару амортизаторов Öhlins и глушители Akrapovic.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle