- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3632
24 февраля 2015
В своих мотоциклах Билл большое внимание уделяет шасси. На раму собственной конструкции он устанавливает стальной маятник, используемый в гонках, оба колеса заменяет на кованные, использует для тормозной системы компоненты Beringer (шестипоршневую скобу спереди и четырехпоршневую сзади с плавающими роторами).
Готовым пойти дальше в модернизации подвески Билл предлагает установку амортизатора Öhlins и вилки Yamaha YZF-R6 с регулируемой траверсой. Двигатель – особая статья расходов. В качестве донора выбирается параллельный твин не ранее 2005 года выпуска и полностью перебирается с использованием тюнинговых комплектующих, таких как: облегченный коленчатого вал, распредвалы Carrillo, облегченные клапана и многое другое. Цилиндры двигателя получают новое никасиловое покрытие. Объем зависит от пожеланий заказчика: на выбор предлагается четыре вариации от 865 до 1100 см3, а также 1200-кубовый мотор для «психопатов».
Вновь собранный двигатель питают 41-миллиметровые карбюраторы Mikuni TM, продукты сгорания выводятся через оригинальную выхлопную систему 2-в-1 с глушителем SuperTrapp. Полнокомплектный мотоцикл весит около 160 кг.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle