- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 6086
11 июня 2017
Начнем с новой версии SV650, впервые представленного в 1999 году. У помолодевшего байка неизменный 650-кубовый мотор и, как утверждает производитель, более прочная рама, а также ABS. Стоимость – 549 900 рублей.
На смену GSR750A пришел GSX-S750A с новым мотором объёмом 750 см3, усовершенствованной противопробуксовочной системой, передними радиальными четырёхпоршневыми тормозными суппортами с радиальным креплением и антиблокировочной системой. Байк обойдется в 649 900 рублей.
Горожанин GSX-S1000A (цена — 799 900 рублей) оснащен двигателем от литрового «Джиксера». В комплекте регулируемая вилка перевернутого типа, тормозная система с радиальными тормозными суппортами Brembo, антиблокировочная и противобуксовочная система. Доплатив 100 000 рублей вы получите туринговую модификацию GSX-S1000FA с обтекателем.
Что-нибудь погорячее? Тогда, разумеется, GSX-R1000A с новейшим двигателем объёмом 999,8 см3, системой изменения фаз газораспределения, 10-режимной противопробуксовочной системой, вилкой Showa BPF и тормозной системой с мощными радиальными суппортами Brembo. Сзади, правда, остались Nissin. Стоимость «Джиксера» — 1 199 900 рублей. Торопитесь – в этом году в Россию их привезут лишь 5 штук.
Как сказано выше, есть новшества и в сегменте «Эдвенчеров». Так, у нас появился DL650A (599 900 рублей), преемник предыдущего поколения V-Strom 650 с дизайном «литра». Его более оффроудная версия со спицованными колёсами, бескамерными покрышками и защитой двигателя — DL650XA за 649 900 рублей.
Есть и литровая модификация DL1000A. В его комплектацию входит антиблокировочная и комбинированная тормозная система с радиальными тормозными суппортами, улучшенная противобуксовочная система и многие другие опции. Базовый байк обойдется в 829 900 рублей, а внедорожное исполнение DL1000XA на те же 50 000 рублей дороже.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle