- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3058
04 мая 2023
Suzuki GSX-R1000 K1 2001 года был собран специально для участия в гонке European Endurance Cup, в которой принимают участие классические мотоциклы, выпускавшиеся до 2001 года. Все верно, первый GSX-R1000 теперь можно считать классическим…
“Нам понравилось участвовать в гонках на Suzuki Katana и Classic TT, в Европе, однако, поскольку правила разрешили участие GSX-R, нам пришлось воссоздать его”, - сказал гонщик Натан Коломби из Team Classic Suzuki.
Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 988 куб.см, выполненный в традиционной для Team Classic бело-сине-красной окраске, первоначально выдавал заявленные 158,2 л.с. при 10 800 об / мин. Специально для заезда двигатель подвергся небольшим доработкам. Так, установка комплекта кулачков Yoshimura, а также полностью титановой выхлопной системы Yoshi, позволили двигателю 22–летней давности дышать свободнее. Заявленная мощность теперь составляет около 170 л.с.
Двигатель установлен в оригинальной алюминиевой трубчатой раме, а стандартная колесная база в 1410 мм увеличилась на 20 мм благодаря установке заводского поворотного рычага GSX-R750, позаимствованного у модели Endurance Racer. Угол наклона при посадке остается прежним.
Войти в поворот мотоциклу помогает задний амортизатор K-Tech и телескопическая вилка K-Tech. Team Classic Suzuki установили более мощные суппорты Brembo спереди, чтобы заменить оригинальные тормоза Tokico, которые в то время были слабым местом мотоцикла.
Команда Classic Suzuki заявляет, что очень скоро подтвердит свои гоночные планы на сезон, учитывая прошлые успехи, включая победу Джона Рейнольдса и Пита Боуста в Ошерслебене, Германия, в 2018 году.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle