Suzuki выпускают новый V-Strom 250SX специально для азиатского рынка

Просмотры: 3395

06 мая 2023

Недавно Suzuki V-Strom 1050XT и 650 обзавелись младшим братом, разработанным специально для азиатского рынка. Разберемся, чего стоит новый Suzuki V-Strom 250SX?

Нельзя отрицать, что индийский рынок очень важен для крупных компаний. В частности, сегмент малокубатурных турэндуро довольно популярен в Индии. Почти все крупные производители двухколесных транспортных средств адаптируют по крайней мере один из своих продуктов для этого сегмента. Хотя и немного поздно, но Suzuki наконец решила присоединиться к общему тренду. Японский производитель техники недавно выпустил новый 250-кубовый внедорожный турэндуро на базе Gixxer 250. Suzuki V-Strom 250SX позиционируется как кроссовер начального уровня, отсюда и обозначение SX (спортивный кроссовер). По младшему V-Strom видно, что Suzuki потрудились над переработкой платформы Gixxer под настоящий, хоть и малокубатурный турэндуро. Дизайн V-Strom SX идеально вписывается в модельный ряд Suzuki V-Strom и во многом опирается на внешность своих старших братьев.

Как уже говорилось ранее, новый V-Strom SX создан на базе существующей модели компании Gixxer 250 (Название позаимствовано у флагманской модели компании GSX-R). Дизайн включает в себя одиночную фару, высокую стойку, визуально громоздкий топливный бак, высокое ветровое стекло и переднее крыло в виде клюва. В список комплектации входят полностью светодиодный и полностью цифровая приборная панель с поддержкой Bluetooth. Помимо информации о поездке, консоль также отображает оповещения о входящих сообщениях, звонках и навигации. Также отображаются предупреждения о превышении скорости и уровень заряда батареи телефона.

Слот для зарядки USB и задняя багажная полка также входят в базовую комплектацию. Suzuki V-Storm 250 SX доступен в трех цветовых вариантах - Champion Yellow, Pearl Blaze Orange и Glass Sparkle Black.
Технические характеристики нового V-Strom SX говорят о его способности конкурировать с такими мотоциклами как KTM 250 Adventure и Benelli TRK 251. Так, 249-кубовый одноцилиндровый двигатель с масляным охлаждением, выдает 26,5 л.с. мощности и 22,2 Нм максимального крутящего момента. Двигатель соединен с шестиступенчатой коробкой передач.

Ходовая часть включает в себя телескопические передние вилки и задний моноблок. Отдельные литые диски на обоих колесах, оборудованы двухканальной системой ABS. V-Strom SX оснащен 19-дюймовыми передними и 17-дюймовыми задними легкосплавными дисками, с бескамерными шинами двойного назначения 100/90 спереди и 140/70 сзади.
Suzuki V-Strom 250SX способен удивить своими характеристиками и предоставляемым уровнем комфорта и уже в самом ближайшем будущем появится в дилерских центрах Suzuki.

Suzuki / V-Strom 250 / Новинка / Мотоцикл /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

09.12.2024

1. Мотоцикл «Урал» — достояние Среднего Урала или символ глобального экспорта?

19.11.2024

2. Отзыв Honda Gold Wing

18.11.2024

3. Продажи Ducati

17.11.2024

4. Гарнитура с характером: SENA Royal Enfield 50S и цена за стиль

15.11.2024

5. Honda представила совершенно новый трехцилиндровый двигатель с электрическим турбонаддувом.

14.11.2024

6. Легенда уходит: прощание с Honda Super Cub

13.11.2024

7. Бонд на благотворительность

09.11.2024

8. Раз банкрот, два банкрот!

08.11.2024

9. Электрическая революция Honda: супербайк будущего на базе CB1000R

06.11.2024

10. Очередной бессмысленный и беспощадный рекорд для Книги рекордов Гиннеса

29.10.2024

11. Угоны на спад: как стареет культура мотоциклизма в Великобритании

28.10.2024

12. BMW отзывает мотоциклы R18 из-за риска возгорания системы заднего хода: владельцам предложен бесплатный ремонт

24.10.2024

13. Обновленный Speed Twin 900: совершенство классики

21.10.2024

14. Байкеры против ограничений: Париж встает на защиту скоростной свободы

20.10.2024

15. Ninja 1100 SX: Больше Мощности и Современные Технологии

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх