- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2224
01 августа 2022
В июле в США было зарегистрировано два ДТП с мотоциклистами со смертельным исходом, в которых участвовали автомобили Tesla, — в Калифорнии и в штате Юта. В обоих случаях электромобили двигались по трассе под управлением передовых систем помощи водителю (advanced driver assistance systems, ADAS).
Согласно отчетам, в первом случае автомобиль Tesla Model Y 2021 года выпуска сбил мотоциклиста на автостраде Риверсайд в Калифорнии. Во второй аварии автомобиль Tesla врезался в мотоцикл Harley-Davidson Sportster сзади, райдера выбросило из седла и он скончался на месте. Водитель Tesla Model 3 2020 года выпуска сообщил полиции, что в момент удара была задействована функция автопилота. Обвинения пока не предъявлены, инциденты расследуется.
Согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения NHTSA, на данный момент ведётся 48 расследования аварий с участием транспортных средств под управлением ADAS, в 39 из которых участвовали машины Tesla. Т.к. аварии связаны с возможным отказом Tesla Autopilot, делом занимается Управление по расследованию дефектов ODI Национальной администрации безопасности дорожного движения NHTSA. Это уже второе уголовное дело в ODI в июле, в котором погиб мотоциклист.
Tesla сообщает, что текущая ADAS на автомобилях компании не является полностью автономной, и водитель не должен полагаться только на автопилот для безопасного управления автомобилем — об этом сказано во всех инструкциях Tesla. На странице поддержки автопилота Tesla сказано: «Автопилот — это передовая система помощи водителю, которая повышает безопасность и удобство за рулем. Водитель должен держать руки на руле и должен быть готов взять на себя управление в любой момент. Данные функции не делают автомобиль автономным».
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle