- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 7611
05 июня 2015
Оба байка получили обновленную систему лайнч-контроля (LCS), благодаря которой снизилась пробуксовка заднего колеса на первых двух передачах. В двигателе YZ450F изменился профиль кулачков распредвала и характеристика клапанных пружин, модифицировано сцепление. Диаметр переднего тормозного диска увеличен до 270 мм, изменены параметры отбоя и сжатия передней вилки, снижена жесткость задней пружины, подножки установлены на 5 мм ниже, чем у прошлогодней модели. YZ250F получил облегченные поршень и шатун, а также новый 270-миллиметровый тормозной ротор спереди и новые настройки передней вилки.
Специальный выпуск обоих мотоциклов включает в себя оригинальную графику, выхлоп Akrapovic, а также защиту рук и крышку картера сцепления GYTR.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle