- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2230
21 мая 2019
В 2020 году ямаховцы сорвут покрывало с «эрки» следующей генерации, которая, как ожидается, будет иметь массу отличий от современного мотоцикла. В числе свежих решений может оказаться коробка передач кассетного типа как на гранприйных машинах, система изменения фаз газораспределения и коленвал, вращающийся в обратную сторону, как на Ducati Panigale V4, создающий момент инерции и позволяющий бороться с вили. Но усмирять мотоцикл и возвращать переднее колесо на землю будет также новая система антивили, в которой роль исполнительного механизма сыграет задний тормоз.
Подобные ассистенты работают посредством управления системой впрыска топлива, но в следующей YZF-R1 все будет иначе. После того как инерционный датчик IMU отследит отрыв переднего колеса, антиблокировочная система создаст давление в заднем тормозном механизма. По предварительным расчетам антивили посредством колодок будет действовать быстрее, нежели традиционная система.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle