Yamaha вернет спортбайк R1 на землю задним тормозом

Просмотры: 2230

21 мая 2019

На модели нового поколения компания применит систему анти-вили, оперируемую посредством заднего тормоза.

В 2020 году ямаховцы сорвут покрывало с «эрки» следующей генерации, которая, как ожидается, будет иметь массу отличий от современного мотоцикла. В числе свежих решений может оказаться коробка передач кассетного типа как на гранприйных машинах, система изменения фаз газораспределения и коленвал, вращающийся в обратную сторону, как на Ducati Panigale V4, создающий момент инерции и позволяющий бороться с вили. Но усмирять мотоцикл и возвращать переднее колесо на землю будет также новая система антивили, в которой роль исполнительного механизма сыграет задний тормоз.



Подобные ассистенты работают посредством управления системой впрыска топлива, но в следующей YZF-R1 все будет иначе. После того как инерционный датчик IMU отследит отрыв переднего колеса, антиблокировочная система создаст давление в заднем тормозном механизма. По предварительным расчетам антивили посредством колодок будет действовать быстрее, нежели традиционная система.

Yamaha / YZF-R1 / Спортбайк /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх