Баварский бренд решил отметить 30-летие со дня появления первого мотоцикла «K» серии. BMW K1300S «30 Jahre K-Modelle» появится в Милане через тройку недель.
Байки «K» серии всегда служили хорошей платформой для внедрения новых технологий. Так, модель K 100, представленная еще в 1983 году, стала первой в линейке BMW с двигателем жидкостного охлаждения и четырьмя цилиндрами, как у японских мотоциклов. Однако, немцы пошли своей дорогой, и расположили цилиндры 987-кубового двигателя горизонтально и одними из первых оснастив серийную модель впрыском топлива. Далее, в 1988 году на серии «K» появилась система ABS и четыре клапана на цилиндр. Революционная подвеска Duolever и электронное регулирование параметров демпфирования появились в 2004 году. В 2008 году электронная система регулировки подвески подверглась «апгрейду», а в 2010 году на модель установили адаптивные фары.
Версия «30 Jahre K-Modelle» будет иметь несколько отличительных особенностей по сравнению с базовым BMW K1300S. Обновления включают: систему HP shift assist, новые подножки, контроль за давлением в шинах, трэкшн-контроль, электронное регулирование подвески ESA II, тюнинговый выхлоп Akrapovic, подогрев ручек, бортовой компьютер, тонированное ветровое стекло и оригинальную красно-белую окраску. Мотоцикл можно будет увидеть на EICMA 2012.