- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1667
26 октября 2012
Байки «K» серии всегда служили хорошей платформой для внедрения новых технологий. Так, модель K 100, представленная еще в 1983 году, стала первой в линейке BMW с двигателем жидкостного охлаждения и четырьмя цилиндрами, как у японских мотоциклов. Однако, немцы пошли своей дорогой, и расположили цилиндры 987-кубового двигателя горизонтально и одними из первых оснастив серийную модель впрыском топлива. Далее, в 1988 году на серии «K» появилась система ABS и четыре клапана на цилиндр. Революционная подвеска Duolever и электронное регулирование параметров демпфирования появились в 2004 году. В 2008 году электронная система регулировки подвески подверглась «апгрейду», а в 2010 году на модель установили адаптивные фары.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle