Гладкоствол

03 декабря 2015

Судьба этого Tempter типична для многих хипста-байков, как типичен и его нынешний хозяин, и уровень затрат. В убитом виде попасть в руки кастомайзеров, пройти полный ребилд мотора параллельно с внешним преображением – и раствориться вместе с владельцем в переулках Первопрестольной среди сотен себе подобных, изредка выбираясь на оффроудные прогулки в дебри Подмосковья.


Гладкоствол

Выпуск:
Журнал «МОТО» – ноябрь 2015

Автор:
.Stinger, фото 53 Fast Living

Теги:
Кастом / Suzuki / Temper / Скремблер /

Просмотры:
5162

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

«Хочу классный мотоцикл» — техзадание клиента было столь же простым, как формула тетрагидроканнабинола. Но для парней из ателье Fast Living 53 понятным, как принцип действия бурбулятора. Григория они знали достаточно давно, и для его первого (не «первого построенного» — а вообще первого) мотоцикла они знали, что предложить. А именно — останки старого Suzuki Tempter и пылившийся в углу мотор от Suzuki Savage, дефорсированный с 27 до 23 сил.


Мотор разобрали и собрали (кроме полной чистки, он потребовал только замены цепи ГРМ и регулировок), а тем временем на бумаге рождались скетчи будущего... Ну да, скрэмблера, не «кафешника» же (при скутерной мощности‑то!) — и в трибьют-окраске боевых самолетов Второй мировой. Если на графические схемы строившихся параллельно кастомов из BMW и Triumph повлияли Focke-Wulf и Spitfire, то на «японца», конечно же, A6M Zero. Что и было отражено на эскизах вместе с формами и пропорциями.

Заказчику мотоцикл обошелся в 400 тысяч (уже нынешних, "обваленных") рублей.

А дальше пошел типичный «новый кастомайзинг», хорошо отработанный в 53 Fast Living процесс. Раму зачистили от лишнего, под седлом выкроили немного места под «электричество» (ради зачистки пространства между мотором и колесом), подвески удлинили во имя и славу внедорожного силуэта — и идя навстречу пожеланиям заказчика, посчитавшего донора слишком низким с высоты своего роста... Первый вариант выпускной системы, с глушителем реактивного типа (с перегородками) разочаровал звуком а-ля «Запорожец». Пришлось, как тому незадачливому библейскому персонажу, идти по камушкам и замастырить обычный «прямоток». Новое седло... правильная (пусть и каталожная) оптика... стеклопластиковые крылья и отсекатель... сварная «лопата» на маятнике... окраска... графика...


Доволен ли Григорий? И да — внимание к его мотоциклу обеспечено и среди «непросветленных» байкеров, и у братьев по оружию системы «хипста- стайл», оценивших уровень и чистоту кастомайзинга. И нет — конечно же, мотора вскоре стало «немного не хватать». Что же, у Savage была и 650‑кубовая «аж» 31‑сильная версия. Она вскоре и поделится силовым агрегатом.


А то, что в мотокастомайзинге (или мотомоддинге — по аналогии с куда более близкой идеологически и технологически темой, нежели c принципами «большого» кастомайзинга?) стремительно наступает новая эпоха... Здесь, в Москве, вдали от центров мотоцивилизации, это пока не особо очевидно, и дизайнеру 53 FL Диме Владимирову нескоро придется менять стилистику и доноров. Хотя он, в принципе, и не против, а производственная часть полностью (и более чем прочие — вспомним про стеклопластик!) к этому готова.




Зимой мотоцикл получит мотор увеличенного до 650 "кубов" объема (от 31-сильного Savage) — и пульты Motogadget.




Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх