- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
17 сентября 2013
Максискутер / 2013 / 647 см3 / 60 л.с. / 261 кг / 520 000 руб.
Трафик с каждым годом сгущается, а максискутеры все растут в габаритах и массе. И, изначально задуманные как городской транспорт для неагрессивных водителей, они превращаются в пусть еще не Gran, но вполне себе Turismo. «Джитишка» – просто сферический пример. Еще во время большого теста прошлой осенью его единоутробного брата C600 Sport меня не покидало ощущение, что его механическая часть идеально подходит как раз для «самоходного дивана»: большого, комфортабельного – и грузовместимого.
Именно таков C650GT. Он шире и в «морде», и в «заднице», нежели Sport, вмещает намного больше поклажи, вальяжная эргономика отлично сочетается с задумчивыми манерами шасси, а 60-сильный движок – с флегматично настроенным вариатором: ровно столько, чтобы обслуживать 2,5 центнера массы самого аппарата и до двух – полезной нагрузки. Плюс куча опций. И если светодиодный дневной свет, датчики давления в шинах и подогрев ручек и седла знакомы по C600 Sport – то здесь данный список дополнен еще и электрорегулировкой стекла.
Последнее – роскошь для города (на светофорах всегда есть время поднастроить стекло под погоду вручную), но очень пользительная штука на магистрали. Да, мегаразмеры сильно затрудняют пробкопроходимость (хотя с чем сравнивать – после Burg 650 с его слоновьими ушами зеркал это так, семечки). Но этому аппарату подавляющая часть пробега в сезоне уготована как раз на загородных маршрутах. Вместе с ростом массы и габаритов «диваны» стали безоговорочно пригодными для «среднего боя», что и предстоит подтвердить либо опровергнуть нашему герою в руках отдельных сотрудников «Мото», любящих погонять по городам и весям.
Но первые недели C650GT прожил в редакции в качестве каферейсера. Опустевший на майские праздники город в сочетании с уже почти прогревшимся асфальтом сделали неважными проблемы с габаритами, а вот холодный ветер, регулярные дожди и непрогретый асфальт показали преимущества и хорошей ветрогрязезащиты, и ABS, и «буржуазно» настроенного вариатора.
А уж большое пассажирское седло с отдельным подогревом и внушительный «унитаз» радовали пассажирок просто невозбранно. Более того, им аппарат понравился – и со стороны, и в действии – больше, нежели мотоциклы (например, R1200R, на котором я «каферейсил» в прошлом сезоне). Что удивляет и наводит на некоторые размышления.
Мотоцикл предоставлен на тест компанией «БМВ Русланд Трейдинг».
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .