Гараж. Yamaha MT-09. Часть V.

11 декабря 2014

Немного поскучав без двух колес в конце августа – начале сентября, был рад возможности оседлать технику, всеми повадками напоминавшую так полюбившиеся мне мотарды. Только вначале пришлось залечивать раны мотоцикла…


Гараж. Yamaha MT-09. Часть V.

Выпуск:
Журнал «МОТО» - декабрь 2014

Автор:
Михаил КОФМАН, фото Константина ЯКУБОВА

Теги:
Гараж / Yamaha / Нейкед / MT-09 / Тест /

Просмотры:
5325

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Родстер / 2014 / 847 см3 / 115 л.с. / 191 кг / 433 500 руб.

  • Срок эксплуатации - с 25 апреля 2014 года
  • Общий пробег - 7120 км
  • Расходы - 237 806 руб.

«Эмтэшку» я забирал из редакции под дождем. Под аккомпанемент резавшего барабанные перепонки афтермаркетового выхлопа и набегающих потоков влаги со спины мы отправились домой. На ярком монохромном дисплее мигало последнее деление шестизначного уровня топлива, а в правом углу то и дело появлялась надпись ECO, информируя о небольшом расходе топлива в режиме «газ на четверть». Забегая вперед, скажу, что чем больше я проникался байком, тем реже этот незамысловатый «штампик» появлялся на приборке. 

Очередное свидание с Повелителем Момента состоялось на следующее утро. Мне не терпелось решить возникшую проблему с хвостом (о поломке кронштейна крепления номерного знака мы писали в «Мото» №10–2014), и, едва продрав глаза, я отправился в гараж. Оценив конструкцию и посетовав на протекшие под ливнем боковые сумки, принялся устанавливать штатный хвост взамен тюнингового. Да не тут-то было! Чтобы добраться до ос новного кронштейна этого элемента, понадобилось снять облицовки, скрывающие болты над колесом, затем открутить планку, прикрывающую гайки этих болтов под сиденьем, одним словом, проделать кучу операций, прежде чем водрузить новую запчасть. 

Признаюсь, в середине работы у меня возник «гениальный» план по восстановлению тюнинговой детали: нужно было всего-то приладить поворотники. Однако номер, как оказалось, тоже висит на волоске, а точнее на двух хомутах (два болта не в счет, так как они к моменту разборки с мясом выдрали пластик рамки номера). Что ж, все-таки замена. Отмечу, что, в отличие от стокового, тюнинговый алюминиевый кронштейн совершенно не защищает проводку и замок сиденья от попадания дорожной грязи. 

Закончив работу за полчаса с небольшим, я отважился на минидальнобой (примерно 150 км). Зря я не послушал Романа Абалакина, уверявшего, что MT-09 создан для другого. Я и пассажирка (она, кстати, отметила неплохой комфорт предназначенного для нее сиденья) добрались до места настолько быстро и громко, что пару часов после приезда я отходил от напряжения шеи и звона в ушах… 

Вступившая в свои права осень внесла некоторые коррективы в управление мотоциклом, не столь кардинальные, но необходимые для безопасного передвижения по городу на спортивной резине и в дождь. Желание «открываться» порезче не убавилось: теперь вместо задирания морды при ускорениях появилась пробуксовка заднего колеса, при которой хвост стало нещадно болтать из стороны в сторону. Однако эта мелочь нисколько не повлияла на положительные эмоции от контролируемого заноса кормы в повороте. 

Мотоцикл исправно заводился и в первые заморозки – и даже с оставленным на всю ночь стояночным светом! Помимо слегка возросшего аппетита в холода (прогревы, пробуксовки и прочее), отмечу износ цепи: ее после первого ТО приходилось натягивать уже не раз. 

Тем не менее сезон подходит к концу, а вслед за ним приходит пора расставания с «девяткой». Увидим ли мы ее в следующем году? Пока сказать трудно. Хотя мы совсем не прочь.

Мотоцикл предоставлен на тест компанией Yamaha Motor CIS.

<< Предыдущая часть                      


Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх