Гараж. BMW C650GT. Часть III.

17 сентября 2013

Говорят, хороший стук завсегда наружу вылезет. А хороший свист?


Гараж. BMW C650GT. Часть III.

Выпуск:
Журнал «МОТО» – декабрь 2013

Автор:
.Stinger, фото Александра БАТЫРУ

Теги:
Гараж / C650GT / BMW / Тест /

Просмотры:
2584

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Максискутер / 2013 / 647 см3 / 60 л.с. / 261 кг / 520 000 руб.

  • Срок эксплуатации - с 25 апреля 2013 года
  • Общий пробег - 4884 км  
  • Расходы - 17 712 руб.

В почти обязательный для такого аппарата рейд Москва – Питер – Москва скутер не поехал. Я убоялся свиста, доносившегося всякий раз при разгоне. Это явление – впервые за мою почти двадцатилетнюю скутерную практику. Сквозь изрядные механические шумы трансмиссии (отличительная черта баварских скутеров, не внушающая мне ни опасений, ни раздражения) сначала изредка, а потом все чаще стал доноситься полусвист-полувизг, обычно характерный для автомобильных вентиляторных ремней при их износе или плохом натяжении. 

Подпалил? Изнасиловал? Да вроде негде, условия эксплуатации вполне щадящие – уж всяко более гуманные, нежели С600 Sport прошлой осенью. Короткие (очень короткие, километров 8–9 в один конец) поездки на работу, еще менее длительные вылазки «по хозяйству». По постоянным пробкам, но не настолько адовым, чтобы перегреть «варик». Тем более негде его перегреть в пятничных кафе-рейсингах – что подо мной, что под коллегой Федотовым и нашими отнюдь не корпулентными пассажирками. 

В общем, велика тайна сия. Ехать лишний раз на сервис я не стал, решив дождаться развития событий. Но на всякий случай ограничил ареал обитания аппарата Москвой и близлежащими окрестностями. Чем сильно расстроил Федотова, которому надо было срочно рвануть по работе в Питер. А спустя пару сотен километров свист… пропал. Не совсем, правда: при интенсивном разгоне на долю секунды раздается-таки паскудное повизгивание. Но с прежним молодецким посвистом нет и сравнения. 

Проверил максималку: 175 по приборам, то есть в норме. Так что дождусь очередного ТО, тогда и посмотрим нутро вариатора и, может быть, узнаем, в чем причина. А может, и не узнаем: сверчков, шуршунчиков и прочих гремлинов в вариаторах я наслушался на своем веку немало, и причины многих из них так и не обнаружил. 

Тем временем аппарат пользуется нещадно в качестве вьючного животного. Уже выяснено, что в «унитаз» влезают 11- и 13-дюймовые колесные диски от моего Italjet, а на пассажирское место отлично крепятся (хвала удачно расположенным и крепко сделанным ручкам) покрышки и прочая всячина. Пассажирка же влезает любая, и большинство из них оценивают по достоинству размеры заднего кресла. А в дождь – и двухрежимный подогрев задницы, и не только.

Мотоцикл предоставлен на тест компанией «БМВ Русланд Трейдинг».

<< Предыдущая часть                       Следующая часть >>

Материалы по теме:

29.09.2022

1. Компания SKOGGY изготовила гараж для редакционной техники

08.09.2022

2. Мотогараж от Skoggy — универсальное укрытие для любой техники

15.08.2022

3. Гараж 2022. Конь-огонь: Fuego Tekken 250. Часть I

26.07.2022

4. Зато не цепь: BMW объявляет сервисную кампанию для 440 000 "Гусей"

07.07.2022

5. Трайк R 18 / 3R от ShifCustom: такого вы ещё не видели!

07.07.2022

6. BMW G310RR: мини-спортбайк будет!

25.05.2022

7. Летят "Гуси": BMW патентует систему адаптивной аэродинамики для мотоциклов

16.05.2022

8. Почти самолёт: потрясающий кастом на базе BMR R nineT

08.05.2022

9. BMW R12: грядёт новый круизер?

27.04.2022

10. 24 ампер-часа. Тест премиальных аккумуляторов YTX24HL-BS

31.03.2022

11. МегаГусь грядёт? В списке моделей BMW появились R 1300 GS и R 1400 GS

25.03.2022

12. Перспективы-2022: что будет с поставками новых мотоциклов в Россию

27.02.2022

13. Недогусь: китайский копир Moxiao выдал ещё одну копию

01.02.2022

14. BMW объявляет отзывную кампанию по мотоциклам семейства K1600

22.01.2022

15. Сиденье с изменяемой геометрией: скоро на мотоциклах BMW?

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх

мотошкола