- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
25 мая 2015
Выпуск:
Журнал «МОТО» - май 2015
Автор:
Дмитрий ФЕДОТОВ, фото Романа РОМАНИШИНА
Теги:
Просмотры:
4310
Да, отечественным назвать его
Первые серийные квадры сразу же отправились к оплатившим их еще в прошлом году покупателям, поэтому на растерзание нам выдали предсерийные образцы. Заметных отличий немного: у «опытных» машин хрупкий,
Просторно здесь и пассажиру: роскошный трон со спинкой и подлокотниками (такими же еще полгода назад гордился BRP) и выглядит великолепно, и комфорт обеспечивает небывалый. Единственный, на мой взгляд, просчет в эргономике — здоровенная и высоко посаженная педаль тормоза, заставляющая целиком отрывать ногу от подножки.
Такая огромная база должна обеспечить небывалую устойчивость; инженеры, видимо, воспользовались этой возможностью, чтобы увеличить дорожный просвет и клиренс. В итоге аппарат получился довольно высоким и проходимым, а устойчивость, пожалуй, чуть лучше, чем у конкурентов: ни намека на склонность к опрокидыванию (хотя при желании перевернуть машину все же можно).
Самая же интересная, на мой взгляд, часть «Гепарда», это мотор:
Эти же скачки подстегнули «Стелс» больше сосредоточиться на поиске отечественных производителей комплектующих вроде амортизаторов, шаровых опор и рулевых наконечников, которые пока еще закупаются за границей. Раму, рычаги подвески, сиденья, пластик и множество мелочевки уже делают здесь.
Интересно, как квадроцикл поедет на отечественных подвесках? К нынешним претензий нет: жесткие амортизаторы энергично отрабатывают неровности, об особом комфорте говорить не приходится, но и межпозвоночные диски из штанин не высыпаются; в общем, средняя
На ходу машина, несмотря на габариты, довольно послушна и прогнозируема, а благодаря довольно длинной базе еще и великолепно ведет себя на прямиках, даже на скорости под сотню. Электроусилитель тут был бы кстати, но и без него руль не слишком тяжел, напрягаться приходится лишь при подключенном передке. Впрочем, в планах «Веломоторса» усилитель есть, вдобавок к которому покупателей будет ждать и целый каталог заводских аксессуаров, с мощными бамперами, накладками и расширителями крыльев, которых стильному квадроциклу сейчас недостает.
Итог
Впечатление даже предсерийная машина производит приятное, и то, что ее разрабатывали российские инженеры, позволило не оглядываться на китайские маломерки и подчас странные их вкусы в дизайне, а сделать
Тест организован компанией «Веломоторс». Экипировка FLY предоставлена компанией Rolling moto.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .