- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1867
05 апреля 2018
Новый «Маверик» получил фамильные черты семейства, но по сравнению с версией Trail расширился в колее более чем до полутора метров (1524 мм). Колёсная база осталась без изменений (2301 мм), спереди была применена рычажная подвеска, сзади – торсионная, причём в обоих случаях используются демпфирующие элементы FOX 2.0 Podium.
Новинка доступна в трех модификациях – базовой, DPS и 1000R. Последняя отличается раздушенным двигателем (100 л.с. против 75 л.с. у двух остальных), тюнинговыми системами впуска и выпуска, а также продвинутым вариатором.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle