На тюнинг-выставке SEMA японская компания показала концептуальный аппарат Rugged Open Air Vehicle а-ля сайд-бай-сайд, который еще недавно был довольно необычным траком.
На шоу в Лас-Вегасе демонстрируются не только творения колоссального количества афтермаркет-компаний, но и экспериментальные разработки самих автопроизводителей. Необычный и не планирующийся к серийному производству Rugged Open Air Vehicle — из их числа. В основу этого красавца лег пикап Ridgeline, конструкция которого значительно отличается от «анатомии» классических грузовичков. Honda не имеет рамы, компоновка силового агрегата (3,5-литровая атмосферная «шестерка» агрегатирована с автоматической коробкой передач) у нее не продольная, а поперечная, задняя подвеска независимая, а система полного привода и вовсе диковинная, с задними бортовыми фрикционами.
Дверцы и руль позаимствованы у мотовездехода Honda Pioneer 1000. Концепт вообще слегка смахивает на «пионера», но, понятное дело, отличается богатырскими размерами. Спортивные кресла от «горячего» хэтчбека Civic Type R обшиты водонепроницаемым материалом. Мультимедийной системы по понятным причинам нет, зато на передней панели установлены крепления для мобильных устройств.