История японско-итальянской любви началась с того, что Ноэлю Мюллеру попала в руки Honda CB400T с "убитым" двигателем. И вместо того, чтобы заняться переборкой древней 36-сильной рядной "двойки", он решил запихнуть в японскую "ходовку" другой мотор. Но дальше что-то пошло не по плану...
С двигателем Ноэль определился быстро: в мастерской обнаружилась L-образная "воздушная" двойка от Ducati Monster 400, который за 20 лет жизни успел пробежать всего около 6000 км. Понятно, что в хондовскую раму этот двигатель вставать не хотел. В результате от CB400 осталась лишь рулевая колонка и небольшой фрагмент верхней части рамы, всё остальное было сделано с нуля.
Родные подвески и тормоза прогнозируемо отправились на свалку вслед за рамой. Место хлипкого "телескопа" занял "перевёртыш" от CBR600RR, сзади обосновался консольный маятник. Оба колеса для Duconda 400 позаимствовали у VFR800.
Затем Ноэль изготовил задний подрамник, защиту цепи и ведущей звезды из нержавеющей стали, а также сварил выпускную систему 2-в-1, после чего добавил кастомное сиденье, круглую светодиодную фару и компактную приборную панель Motogadget.