Atlas дебютировал в версии Nomad, в большей степени ориентированной на асфальтовую эксплуатацию, и в оффроудном исполнении Ranger.
Красавцы, не правда ли? За основу была взята половинка от 1200-кубового двигателя V4 – установленная в стальную раму рядная «двойка» объемом 650 куб. см, развивающая 84 л.с. и 64 Нм. Алюминиевый маятник и композитный 15-литровый топливный бак внесли свой вклад в удержание сухой массы на уровне 178 кг.
Nomad Atlas Ranger
Версия Nomad имеет немного другие внешние элементы и в целом выглядит чуть более по-дорожному. Принципиальными же отличиями от «Рейнджера» являются 18-дюймовое переднее и 17-дюймовое заднее колесо, а также более короткоходная подвеска (150 мм). В свою очередь оффроудный вариант выделяется маленьким ветровичком, защитой картера двигателя, эндурным передним крылом, передним 19-дюймовым колесом и 200-миллиметровым ходом подвесок. Тормозная система взята из арсенала Brembo. В вопросах электронных ассистентов царствует минимализм — есть простая отключаемая ABS, не умеющая отслеживать блокировку колес в наклоне, и деактивируемый трэкшн-контроль с режимами для асфальта и пересеченной местности.