«Уралы» в Японии: хроника покорения островов

Просмотры: 5713

31 марта 2017

Продукция ИМЗ и Страна восходящего солнца? Представьте себе! Первые «Уралы» сошли на берега далеких островов многие годы тому назад, а сравнительно недавно в стране появился официальный дистрибьютор марки.

США, Германия, Франция, Китай, Южная Корея, Индонезия, Филиппины… Вот лишь некоторые страны с официальным представительством ИМЗ. Полный список потянул бы на «несколько томов». И, все-таки, Япония… Как ни крути, это не другие азиатские страны, где мотоциклетная промышленность не может похвастаться таким же лоском, разнообразием и традициями, да и аудитория здесь, согласно стереотипам, априори должна быть искушенной. Но, тем не менее, островитяне водят давнюю дружбу с отечественными байками и, кроме того, в прошлом году реализация российской продукции вышла на новый уровень.



Отдельные японские поклонники марки начали завозить ирбитскую технику еще в восьмидесятых, а в конце девяностых годов официальным импортом занялась компания Sakuma Engineering. С одной стороны, ежегодно удавалось продавать примерно по 90 байков, но с другой наличествовали проблемы с качеством и поставками запчастей, что радости клиентам не доставляло, да и имидж марки подмочило. Переломный момент произошел на излете нулевых, когда следствием изменений на предприятии явилось повышение надежности и подтянувшееся качество. В конце 2007-го была зарегистрирована компания Ural Japan – официальный представитель ИМЗ, — открывшая первый салон в Токио. Она же с прошлого года стала официальным дистрибьютором с офисом и шоурумом в Осаке.



И как, берут? По словам Влада Вольхина, генерального директора Ural Japan, к российским мотоциклам наблюдается стабильный рост интереса. Причем, особо стоит отметить возрастной фактор. Несколько лет назад основными покупателями были райдеры «за 55», уезжавшие от дилера на колясочниках армейских расцветок. Сейчас аудитория меняется: на «Уралы» садится все больше и больше молодых мотоциклистов. Это безусловно позитивный тренд, позволяющий в будущем избежать падение спроса по, скажем так, естественным причинам. Наиболее преданные и увлеченные поклонники из небольших сообществ энтузиастов — опять же, более юные райдеры, влюбленные в русские колясочники. Особенно в почете у местных модель Gear-Up с приводом на колесо коляски, продающаяся наряду со Sportsman Package, Patrol, разудалой Sahara, оказавшейся в списке лучших люксовых машин 2016 года по версии издания Bloomberg, а также cT и M70. Потенциал для роста в регионе определенно есть, благо такие страны как Тайвань, Вьетнам и Сингапур жаждут пришествия колясочников.

ИМЗ обновил «моноприводную» модель Ural cT – она стала комфортнее и современнее: http://moto-magazine.ru/news/voin_po_vykhodnym_amerikantsam_predstavili_obnovlennyy_ural_ct/ 

Урал / Мотоцикл с коляской / Япония /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

13.06.2023

1. "Старый" новый Урал, какие изменения претерпела модель в 2023?

28.02.2023

2. «Урал» уходит, «Минск» приходит: ММВЗ готовит «колясыч»?

24.01.2023

3. Мотоциклы «Урал» обновили к новому сезону (+видео)

12.01.2023

4. «Урал» не сдаётся! (+видео)

13.12.2022

5. Спасите Ирбитский мотомузей!

12.08.2022

6. Mash Black Side: "колясыч" из Китая

02.08.2022

7. "Урал" — легендарный "колясыч" из... Казахстана?

21.04.2022

8. Мотоциклы "Урал" меняют прописку?

06.01.2022

9. Серьёзный рост: продажи мотоциклов в Японии в прошедшем году достигли максимума

18.12.2021

10. Воскресенье, 19 декабря: открытие шоурума Ural Motorcycles в Москве!

06.09.2021

11. "Урал. Между Москвой и Магаданом": книга уже в продаже!

15.07.2021

12. "Урал между Москвой и Магаданом": выходит в свет книга Артёма Абрамова

24.03.2021

13. Конкурс в честь 80-летия Ирбитского мотоциклетного завода!

05.03.2020

14. Тест Ural Gear Up: Большие перемены

30.01.2020

15. Новый двигатель? ИМЗ готовит модернизированный колясочник «Урал»

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх