«Уралы» в Японии: хроника покорения островов

Просмотры: 2624

31 марта 2017

Продукция ИМЗ и Страна восходящего солнца? Представьте себе! Первые «Уралы» сошли на берега далеких островов многие годы тому назад, а сравнительно недавно в стране появился официальный дистрибьютор марки.

США, Германия, Франция, Китай, Южная Корея, Индонезия, Филиппины… Вот лишь некоторые страны с официальным представительством ИМЗ. Полный список потянул бы на «несколько томов». И, все-таки, Япония… Как ни крути, это не другие азиатские страны, где мотоциклетная промышленность не может похвастаться таким же лоском, разнообразием и традициями, да и аудитория здесь, согласно стереотипам, априори должна быть искушенной. Но, тем не менее, островитяне водят давнюю дружбу с отечественными байками и, кроме того, в прошлом году реализация российской продукции вышла на новый уровень.



Отдельные японские поклонники марки начали завозить ирбитскую технику еще в восьмидесятых, а в конце девяностых годов официальным импортом занялась компания Sakuma Engineering. С одной стороны, ежегодно удавалось продавать примерно по 90 байков, но с другой наличествовали проблемы с качеством и поставками запчастей, что радости клиентам не доставляло, да и имидж марки подмочило. Переломный момент произошел на излете нулевых, когда следствием изменений на предприятии явилось повышение надежности и подтянувшееся качество. В конце 2007-го была зарегистрирована компания Ural Japan – официальный представитель ИМЗ, — открывшая первый салон в Токио. Она же с прошлого года стала официальным дистрибьютором с офисом и шоурумом в Осаке.



И как, берут? По словам Влада Вольхина, генерального директора Ural Japan, к российским мотоциклам наблюдается стабильный рост интереса. Причем, особо стоит отметить возрастной фактор. Несколько лет назад основными покупателями были райдеры «за 55», уезжавшие от дилера на колясочниках армейских расцветок. Сейчас аудитория меняется: на «Уралы» садится все больше и больше молодых мотоциклистов. Это безусловно позитивный тренд, позволяющий в будущем избежать падение спроса по, скажем так, естественным причинам. Наиболее преданные и увлеченные поклонники из небольших сообществ энтузиастов — опять же, более юные райдеры, влюбленные в русские колясочники. Особенно в почете у местных модель Gear-Up с приводом на колесо коляски, продающаяся наряду со Sportsman Package, Patrol, разудалой Sahara, оказавшейся в списке лучших люксовых машин 2016 года по версии издания Bloomberg, а также cT и M70. Потенциал для роста в регионе определенно есть, благо такие страны как Тайвань, Вьетнам и Сингапур жаждут пришествия колясочников.

ИМЗ обновил «моноприводную» модель Ural cT – она стала комфортнее и современнее: http://moto-magazine.ru/news/voin_po_vykhodnym_amerikantsam_predstavili_obnovlennyy_ural_ct/ 

Урал / Мотоцикл с коляской / Япония /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

24.04.2017

1. Без «ИЖа» жизни нет: россияне предпочитают отечественные мотоциклы

18.04.2017

2. «3 Wheeling»: колясочники безумного острова

07.04.2017

3. Кофе-колясочник: Урал угощает эспрессо

25.03.2017

4. Воин по выходным: американцам представили обновленный «Урал» cT

03.03.2017

5. Проект колясочника на базе турера BMW – в новом номере «Мото»

28.02.2017

6. Новый китайский «Урал»: Chang Jiang переосмыслила байк с коляской

12.02.2017

7. Колясочника — в призеры: оригинальный маневр польского дилера Harley-Davidson

28.12.2016

8. Поддержите наш Урал!

27.12.2016

9. Лучшие по версии Bloomberg: Lamborghini, Ferrari, Ural…

21.12.2016

10. Зима, дорожают колясочники: анонсированы пересмотренные цены на Уралы

20.12.2016

11. Прощайте, Уралы: Ирбитский мотозавод снимает с производства ряд моделей

12.12.2016

12. Русский «Посол»: Урал дарует американцам юбилейный колясочник

22.08.2016

13. Урал-рекордсмен в Бонневилле

17.08.2016

14. Резьба по «Уралу»

29.06.2016

15. Доктрина «ВАТНИКЪ»

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх