Кафе-рейсер Moto Guzzi LeMans II

Просмотры: 4181

17 февраля 2015

Реклама – двигатель торговли, а для недавно открывшейся мастерской Wolf Moto в небольшом городке Драммонд, что в нескольких километрах от Индийского океана, этот двигатель еще не заработал в полную силу. Именно поэтому Кайл Скотт и Крис Клоки преодолели тысячи миль, чтобы представить в клубе Woodstock Man Cave в Кейптауне свой проект на базе Moto Guzzi LeMans II 1980 года…

Клиент  Wolf Moto хотел кафе-рейсер на базе породистого классического мотоцикла, поэтому когда в аукционных списках всплыл Mark II с пробегом 24 000 км, он тут же выкупил его и отправил Крису и Кайлу.

В мастерской мотоцикл был полностью раздет, остов отправлен на пескоструйную обработку,  а двигатель на капремонт. Теперь на последнем установлена пара карбюраторов Dell'Orto PHF и выпуск из нержавеющей стали, а также модифицированное зажигание с литий-ионным аккумулятором в цепи.

Ради нужной посадки переднюю вилку укоротили на 25 мм, а сзади установили пару регулируемых амортизаторов Ikon. Колеса обуты в резину Bridgestone Spitfire. Штатный спидометр решили оставить, закрепив при помощи нового алюминиевого кронштейна, установили клипоны, а также изготовили новое одноместное сидение. Триколор в дизайне – намек на итальянские корни донора.

Кастом / Кафе-рейсер / Moto Guzzi / Le Mans /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх