Кастом Moto Guzzi Le Mans Mark III «Caffettiera d’oro»

Просмотры: 1189

29 ноября 2012

Аксель Бадд (Axel Budde) из мастерской в Гамбурге славится отличными работами на базе байков Moto Guzzi. Его седьмая работа, как и все остальные, выполнены в стиле – изящно, мощно и раздето.

«Caffettiera d’oro», или с итальянского - «золотая кофеварка» стала именем байка, донором к которому послужил Le Mans Mark III. Аксель сильно модернизировал двигатель, увеличив его объем до 1040 см3, установив большие карбюраторы, новый кривошип от HTMoto, спортивные распредвалы и головки цилиндров с двумя свечами, электронное зажигания и сделанный на заказ матово-черный выпуск. Большая часть работы была сделана вручную – особенно долго мастер возился с топливным баком. Заряженный двигатель потребовал переосмысливания шасси, в результате чего были установлены новые задние амортизаторы, усиленные пружины в переднюю вилку, новые суппорта, а также спицованные колеса Morad. Что ж, вышло как раз в стиле Акселя - изящно, мощно и раздето.

Caffettiera d’oro / Le Mans Mark III / Moto Guzzi /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх