- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2027
18 февраля 2013
«К середине 20-го века мотоциклетное производство выдавало функциональные и надежные, но в тоже время элегантные машины. Они изготавливались из «честных» материалов, а не из вторсырья и были пронизаны духом простоты и инженерной мысли. С тех пор многое изменилось. Они стали более «пластиковыми», более угловатыми и более технологичными», говорит Кондо. Постаравшись сохранить вид этому XS650 из середины 70-х, он немного облагородил его.
На место штатного бака был установлен резервуар от более позднего юбилейного издания XS650. Сзади появилось черное кожаное сидение, изготовленное вручную. Двигатель запитан парой карбюраторов Mk.1 Amal 932: «Они не сложнее японских карбюраторов, но выглядят намного лучше и проще регулируются, чем японские», рассказывает Кондо. «Мы предпочли установить фильтры K&N, вместо простой сеточки на впуске, потому как недавно перебрали мотор и нам не хотелось быстро его убивать».
В духе минимализма была убрана приборная панель и установлен крошечный спидометр на вилке. Небольшой стоп-сигнал и большая круглая фара теперь помогают освещать дорогу. Передний барабанный тормоз уступил место дисковому гидравлическому, перья вилки удерживает новая олдскульная траверса, чуть ниже которой установлены классические клиппоны. Работа закончена и мастер ею доволен.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle