- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3555
04 января 2024
Самое интересное в этом мотоцикле, конечно же мотор. В нем 799 куб.см, это мотор от CF Moto, а если быть ещё точнее, то это мотор от 790 КТМ. Он достаточно мощный, это рядная двойка жидкостного охлаждения, которая выдаёт 94 лошадиные силы и всё бы ничего, но этот мотор печально известен своей надёжностью, поэтому вполне вероятно, что проблемы КТМ перепадут и на этот мотоцикл от Kove.
Кстати, в версии Kove он стал немного мощнее, потому что вместо 94 лошадиных сил он выдаёт 96. Подвеска, как водится полноценному туристическому эндуро достаточно длинноходная. Она сделана компанией Yu-An. Ходы подвесок составляют 210 мм спереди сзади, а дорожный просвет составляет 245 мм. Колёса спицованные диаметром 21 и 18 дюймов. Другие интересные особенности: на мотоцикле стоит проскальзывающее сцепление, ABS, traction-контроль, рулевой демпфер, дуги и защита дна, которая сделана из алюминия. Про тормоза известно только то, что тормозных дисков спереди два и они 310-миллиметровые, однако, характеристики суппортов не сообщаются.
Ещё одна интересная особенность - это то, что китайцы заморочились и сделали целых три версии этого мотоцикла, которые отличаются именно подвесками. Они называются Standard, Pro и Rally. Если вам мало стандартной подвески, то можно взять версию Pro, там хода будет уже по 240 мм. Клиренс в этом варианте тоже вырастет и составит уже довольно внушительные 275 мм.
Если же вам мало и этого, то можно купить версию Rally, где подвеска имеет действительно выдающиеся характеристики по меркам класса. Ход передней подвески в этом варианте составляет 270 мм, ход задней подвески 250, а клиренс 293 мм. Самая базовая версия будет стоить 9000 евро, версия Pro будет стоить 9800 евро, а версия Rally будет стоить уже 13000 евро.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle