- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3299
04 июля 2022
Никогда не слышали о Kove Motorcycles? Тогда небольшая подсказка: это тибетская компания, основанная в 1995 году и известная также под именем Colove или полным названием Tibet Summit Colove Motorcycle Sales. Да-да, это те самые китайцы, которые решили возродить скримеры — их 400-кубовый четырёхцилиндровый рядный двигатель развивает максимальную мощность 74 л.с. при 13 500 об/мин. Они же, кстати, решили выпускать омологированный для дорог общего пользования мотоцикл, созданный на базе спортивного ралли-рейдового аппарата.
Для выхода на внешние рынки китайцы решили по-максимуму упростить название, выбрав вместо "Colove" созвучное, но короткое имя "Kove". И сразу зарегистрировав торговую марку "Kove Hyper" в ряде стран Юго-Восточной Азии, а также в Австралии, Новой Зеландии, Израиле, Монголии, Канаде и США.
Сейчас модельный ряд Kove Motorcycles состоит из нескольких моделей, оснащённых 321-кубовым мотором, а также "пятисоток" с рядной "двойкой", ведущей свою родословную от силового агрегата Honda CB500. Но помимо этого в активе Kove есть и новые разработки, в частности, спортбайк 400RR и оснащённые 105-сильной рядной "двойкой" рабочим объёмом 800 "кубов" спортивный нейкед Excelle 800R и спортбайк 800RR.
Похоже, на моторынке грядёт серьёзный передел сфер влияния. В интересное время живём, товарищи!
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle