- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 19839
13 ноября 2022
Мотопроизводитель из Китая Tibet New Summit Motor Co. Ltd, известный на родине как Excelle и Colove, а для внешних рынков выбравший более простое имя Kove, летом этого года объявил о планах по выходу на европейский рынок. Сказано — сделано: на международной мотовыставке в Милане компания представила новый туристический эндуро.
Kove 800X Super Adventure — а именно так нескромно звучит полное имя новинки — оснащён рядным двухцилиндровым двигателем рабочим объёмом 799 куб. см. Он развивает максимальную мощность 96,5 л.с. при 9000 об/мин и пиковый крутящий момент 81 Нм при 7500 об/мин. Параметры двигателя кажутся знакомыми: диаметр цилиндра 88 мм, ход поршня 65,7 мм. Ну конечно, это KTM'овский LC8c – мощный и лёгкий силовой агрегат, ныне устанавливаемый на турэндуро CFMoto 800MT.
Внимания заслуживает два момента. Заявленная мощность этого двигателя выше, чем у KTM 790 Adventure. Да, всего на 1,5 "лошади", но ведь выше! Это, в принципе, объясняется увеличенной до 13:1 степенью сжатия (против 12,7:1 у KTM). А вот масса Kove 800X Super Adventure выводит мотоцикл на совершенно другой уровень: по данным производителя, сухая масса турэндуро составляет всего 165 кг, а снаряжённая — 183 кг! Для сравнения, сухая масса KTM 790 Adventure — 189 кг.
Ходовая часть Kove 800X выполнена по канонам класса. "Перевёртыш" и моноамортизатор обеспечивают ходы подвесок по 210 мм, дорожный просвет при этом 245 мм. Спицованные колёса правильной внедорожной размерности — 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади — обуты в бескамерные шины. Тормозов явно достаточно: на переднем колесе установлено два тормозных механизма, антиблокировочная система входит в стандартную комплектацию. Высота мотоцикла по сиденью составляет довольно скромные 830 мм.
Китайский Super Adventure оснащён топливным баком объёмом 22 литра, что позволит Kove 800X спокойно проезжать до 400 км на одной заправке. Заявленная производителем максимальная скорость — 218 км/ч. У мотоцикла полностью светодиодная оптика, а вертикальный ЖК-экран приборной панели напоминает навигационные "башни" ралли-рейдовых мотоциклов.
Компания-производитель пока не объявляла цену на Kove 800X Super Adventure в Европе, но в неофициальной беседе было сказано, что рекомендованная розничная цена будет ниже 9000 евро. Переводить в рубли мы её, пожалуй, не будем. Зачем расстраиваться...
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle