Маленький герой большого тюнинга Kreidler RMC

Просмотры: 693

19 декабря 2012

Голландец Эдвин Свирс (Edwin Sweers) один из тех парней, которые любят доводить технику и выжимать из нее все, на что она способна. Купленный им в 1985 мопед Kreidler RMC сейчас выдает 19 л.с. при 13 500 об/мин, что сопоставимо с мощностью в 400 л.с. у литрового спортбайка.

В 1985-м Свирсу только-только исполнилось 16 и его счастью не было предела. Однако, вскоре раскатывать по району ему стало неинтересно и он задумал подготовить байк для первых в своей жизни гонок на 50-кубовой технике. В 2010 году он был абсолютным чемпионом в этом классе, а велосипед серьезно переработан за это время. 

Понимая, что штатное шасси недостаточно жесткое для скоростных заездов, Эдвин немного видоизменил раму, позаимствовал у Honda RS125 колеса и переднюю подвеску, а сзади установил моноамортизаторы Öhlins. Для достижения таких показателей мощности пришлось заново собирать двухтактный двигатель. Половинки усиленного картера был выточены на станке, а 6-ступенчатая коробка передач и циллиндро-поршневая группа взята от современных мопедов Derbi. Выхлопная система состоит из нескольких частей для настройки двигателя. Эдвин постоянно модернизирует какую-либо часть для лучшей отдачи мотора. «Обороты ограничены на отметке 15 000 об/мин», - говорит Эдвин. «Я тестирую байк у себя в гараже, закрыв двери и оградив уставших от меня соседей от громкого выхлопа и голубого дыма из двигателя». Взглянув на мопед, можно подумать, что он высечен из цельного куска металла – именно такого эффекта добивался Свирс – сплав скорости и стремления к победе.

Поделиться с друзьями:

 

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх