- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2253
01 февраля 2017
Да, мы говорим о Can-Am Maverick X3. Если отвлечься от поразительных технических характеристик этого сайд-бай-сайда с турбонаддувным мотором, взгляд невольно выцепляет «X3» в его названии. Как тут не нахмуриться в тяжелых думах и не представить себе возможные тяжбы с BMW, которая выпускает кроссовер X3? Или, наоборот, баварцы почтут за честь обзавестись таким тёзкой?
Пока что баварский производитель готовит к запуску «паркетник» третьего поколения на новом модульном шасси и вроде бы не слишком обеспокоен сходством имен. А если вдруг нечто подобное и произойдет, то не исключаем полюбовное решение «конфликта». В этой связи вспоминается история, когда Alfa Romeo и Audi не поделили индексы Q2 и Q4. Первый, напомним, присваивался моноприводным «Альфам» с самоблокирующимся дифференциалом, а полноприводные версии носили обозначение «ку-четыре». Вопрос стороны «утрясли» на тайных условиях, которые решили не разглашать. Теперь Q2 – это субкомпактный кроссовер Audi, а Q4, по-видимому, будет купеобразной версией паркетника Q3.
Тем временем, Can-Am Maverick X3 дебютировал в российских соревнованиях и выиграл первый этап Кубка России по ралли-рейдам: http://www.moto-magazine.ru/news/vyshel_razmyalsya_can_am_maverick_x3_pobedil_v_debyutnoy_gonke/
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle