- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3212
21 ноября 2022
В модельной линейке максискутеров появился Kymco Downtown GT350, оснащёнНЫЙ 350-кубовым одноцилиндровым двигателем мощностью 28,5 л.с. Скутер получил приборная панель с полноцветным TFT-дисплеем и бесключевое зажигание, но на регулировке высоты ветрового стекла тайванские конструкторы почему-то решили сэкономить.
Трёхколёсный Kymco CV3 призван включиться в борьбу за место под европейским солнцем с лидером сегмента Piaggio MP3, догоняющим Peugeot Metropolis и пока ещё слабо представленным Qooder QV3. Среди всей этой компании "трёхколёсник" Kymco выглядит наиболее внушительно: его 550-кубовая рядная "двойка", заимствованная у модели AK550, развивает максимальную мощность 51,6 л.с., скутер оснащён полностью светодиодной оптикой и системой бесключевого доступа, ABS и трекшн-контроль входят в базовое оснащение.
Флагманский скутер Kymco AK550 также претерпел ряд изменений к сезону-2023. Регулировка ветрового стекла теперь осуществляется с помощью электропривода, а сама форма стекла была оптимизирована для более комфортного движения на высоких скоростях. Антиблокировочная система тормозов дополнена алгоритмом работы в наклоне, трекшн-контроль входит в стандартную комплектацию, добавился и круиз-контроль.
Помимо традиционных "бензиновых" скутеров тайваньский производитель продемонстрировал и свой первый электрический скутер: Kymco i-OneX. Он выпускается в двух версиях: классической пассажирской и грузовой, созданной специально для оптимизации городской логистики. Kymco i-OneX оснащён электродвигателем мощностью 4,2 кВт и аккумуляторной батареей на 1,75 кВтч.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle