- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 5419
04 марта 2023
Участие американской компании в гоночной серии King of the Baggers пошло на пользу и обычным райдерам. Теперь у них появилась возможность поменять свой 114-й или 117-й мотор на новый V-твин, созданный с применением отработанных в соревнованиях решений. Тем же, кто успел обзавестись предыдущим Screamin’ Eagle Milwaukee-Eight 131, придётся задуматься о целесообразности замены: с одной стороны, 135-й мотор отныне является самым-самым, с другой же стороны, разница в 65 "кубиках" рабочего объёма, 7 "лошадях" максимальной мощности и 6 Нм крутящего момента. Да, выбор будет непростым...
Флагманский двигатель Screamin' Eagle Milwaukee-Eight 135 рабочим объёмом 135 кубических дюймов, или 2212 куб. см. получился почти "квадратным": диаметр цилиндра составляет 109,5 мм при ходе поршня 117,5 мм. Степень сжатия — 10,7:1. Мотор оснащён дроссельными заслонками с 68-миллиметровым диффузором и высокопроизводительными — 6,8 г/с — топливными форсунками.
Получившийся в результате силовой агрегат развивает максимальную мощность 130 л.с. при 5500 об/мин и пиковый крутящий момент 184 Нм при 3500 об/мин. Эти показатели заметно превышают характеристики самого большого серийного двигателя "Харлея", Milwaukee-Eight 117: на 41% по мощности и на 28% по моменту. Правда, для гарантированного получения заявленных значений Harley-Davidson рекомендует установить воздушный фильтр Screamin’ Eagle Ventilator Extreme Air Cleaner и глушители Screamin’ Eagle Street Cannon, а также произвести перекалибровку ECU при помощи Screamin' Eagle Pro Street Tuner.
Рекомендованная розничная цена двигателя Screamin' Eagle 135ci Stage IV в США составляет 7999,95 долларов. Силовой агрегат доступен в чёрном либо хромированном исполнении и совместим с моделями Touring от 2021 года.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle