- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4987
20 марта 2020
В данном случае впечатляет не столько сам мотоцикл, сколько колоссальная разница между ним и стандартным «гусем». Почему в качестве основы проекта не использовали какой-нибудь нейкед? Потому что такова задумка кастомайзеров, да и вообще, в Голландии знают толк в «веществах».
Интересно и то, что мотоцикл построен при участии часовой компании TW Steel для того чтобы отметить десятилетие доминирования BMW на голландском рынке.
Полностью переделанный «гусь» облачился в рублено-квадратный «кузов», вызывающий некоторые ассоциации с KTM. Задний фонарь у кастома от S1000RR, TFT панель приборов заводская от R1250GS, но перенесенная на топливный бак, где она находится рядом с часами.
Кастомайзеры сохранили фирменную переднюю подвеску Telelever, дополнив ее компонентами TFX Suspension. Сзади установлен моноамортизатор этого же бренда. Тормозные механизмы Brembo позаимствованы у BMW R1250R. Мотоцикл выглядит круто, но нельзя не признать в этом роль карбоновых 17-дюймовых колесных дисков Rotobox с шинами Metzeler Racetec RR. Ширина задней покрышки — 190 мм. Несколько необычно на общем фоне выглядит впускной тракт с торчащими по бокам воздушными фильтрами пониженного сопротивления, но это определенно дань брутальному имиджу.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle