Три новинки от КТМ из Милана

Просмотры: 3964

14 ноября 2012

KTM долго дразнил публику перед выставкой в Милане и вот, наконец, свершилось. Встречайте – сумасшедший прототип для борьбы с сопротивлением воздуха - КТМ Superduke 1290 R, новая производственная модель KTM 390 Duke и злейшая версия нейкеда 690 Duke R.

КТМ Superduke 1290 R – первая полностью функциональная концепция австрийского производителя с мощностью около 180 л.с. на колесе и сногсшибательным дизайном. Двигатель новинки сконструирован на базе мотора LC8 от супербайка KTM 1190 RC8 R, но имеет больший на 100 «кубиков» объем. Радикальный во всем, начиная от грозного вида, заканчивая начинкой. Стальной «скелет» мотоцикла поддерживает телескопический «перевертыш» WP с выносным бачком, легкосплавные колеса замедляет производительные механизмы Brembo. Электроника включает ABS, трэкшн-контроль, анти-стоппи и анти-вилли контроль  с возможностью отключения и многое другое.

Вторая новинка – 373-кубовый «герцог» - не так агрессивен, но готов к сходу с конвейера. Шасси новой модели повторяет аналогичное у KTM 125 Duke и 200 Duke. Одноциллиндровый двигатель выдает 44 л.с. мощности и 35 Нм крутящего момента при 7500 об/мин. Из оборудования подвеска   WP с ходами по 150 мм и радиальный четырехпоршневой суппорт спереди. Сухой вес 139 кг, колесная база 1367 мм, а высота по седлу 800 мм – очень не плохо. Модель призвана конкурировать с новыми моделями Honda CBR500R и Kawasaki Ninja 300.

KTM  690 Duke R получил ряд технических усовершенствований из гоночного мира. Во-первых полностью регулируемые подвески WP, во-вторых тормозная система Brembo M50, которая легче предшественника на 6%, и система ABS от Bosch с функцией анти-вилли и режимом «supermoto», в котором можно блокировать заднее колесо. Кроме этого, новый руль, выхлоп Akrapovic, подножки, и множество «оранжевых девайсов». Двигатель выдает 70 л.с. против базовых 68 л.с. у 690 Duke на 150 кг веса – это рекорд.

EICMA / 690 Duke R / 390 Duke / Superduke 1290 R /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

20.11.2017

1. Никогда не говори никогда: BMW вступает в нишу среднекубатурных скутеров

12.11.2017

2. Боец особого назначения: Kawasaki представила спортбайк Ninja ZX-10R SE

11.11.2017

3. К перехвату готов: Honda CB4 Interceptor Concept – кафе-рейсер недалекого будущего

09.11.2017

4. Австрийский скальпель: KTM представила новый 790 Duke и… кое-что еще

09.11.2017

5. Атака в среднем весе: BMW представила новые F 750 GS и F 850 GS

08.11.2017

6. От кафе до домика мясника: Honda показала новый нейкед CB1000R

08.11.2017

7. Африканская охота на «гусей»: дебютировал турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports

08.11.2017

8. Stelvio возвращается: Moto Guzzi намекнула на новый турэндуро

08.11.2017

9. Молодо-зелено: Kawasaki привезла на EICMA компрессорный спорттурер H2 SX

07.11.2017

10. Найдите тысячу отличий: Ducati обновила кроссовер Multistrada

06.11.2017

11. Итальянская симфония: Ducati Panigale V4 не на шутку удивил EICMA 2017

05.11.2017

12. EICMA 2017: Премьеры Ducati

05.11.2017

13. Ты — KTM 790 Adventure?

10.09.2017

14. Читайте в новом номере «Мото»: тест родстеров класса «триста плюс»

08.09.2017

15. «Байк Ленд»: сезонная распродажа мотоциклов KTM

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх