- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4109
25 мая 2017
Новости из солнечной Индии радуют и расстраивают одновременно. Гендиректор Royal Enfield Сиддхарта Лал объявил о расширении палитры модификаций — на горизонте маячат мотоциклы с новым двухцилиндровым двигателем объемом 750 «кубиков», и производитель уже выбрал, кого им одарить. В первую очередь это родстер Continental GT, о котором мы рассказывали. А во вторую — турэндуро Himalayan, ныне предлагаемый с 411-кубовой «одностволкой» (24,8 л.с. и 32 Нм). Такую прелесть бы в Россию, да за адекватные деньги… Эх, мечты-мечты…
Реальность же в том, что производитель пока не собирается отправлять готовящуюся модель на экспорт — мол, крупнообъемный Himalayan хотят именно индийцы. Но в перспективе это, конечно, не исключено. Кроме того, в Royal Enfield очертили границы рабочего объема своих мотоциклов: не меньше 250 (хотя, господин Лал не хочет опускаться ниже 350 «кубиков») и не больше 750 куб. см.
Royal Enfield Himalayan – неплохой базис для кастомов. Оцените вариант переделки от компании Grid7 и еще одно ее творение под названием Green Goblin.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle