Интервью: секреты мастерства FMX-команды FERZ

27 октября 2017

FMX team FERZ — первая российская команда по мотофристайлу. Castrol является генеральным партнером команды и поддерживает мероприятия с участием FMX team FERZ по всей России, а также в странах СНГ.


Интервью: секреты мастерства FMX-команды FERZ

Выпуск:
Журнал «МОТО»

Теги:
FMX / Фристайл / Мотофристайл / FERZ / Команда /

Просмотры:
735

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

К Михаилу Ярыгину: Каково это быть самым молодым в команде? Тяжелее или легче? Вы учитесь у старших или развиваетесь сами, независимо?

Я никогда не придавал значения возрасту. Я считаю, что неважно сколько тебе лет, важно ставить перед собой цели и задачи, а потом показывать то, что ты можешь на соревнованиях или на шоу. Возможно, мне немного легче, чем моим партнерам по команде, ведь у меня есть небольшой запас времени. В основном развиваюсь сам, но когда кто-то делает трюк, который я не делал, хочется сразу повторить, и я прилагаю все усилия, чтобы его сделать.




К Ярыгину Владимиру: Есть ли связь между 1-м местом в Чемпионате мира каскадеров «Прометей», которое Вы заняли в 2007 году, и вашим занятием мотофристайлом?

Да, конечно, мои навыки в мотокроссе и мотофристайле пересекаются именно с трюковой деятельностью, будь то чемпионат среди каскадеров или съемки в кино, где я также могу поставить тот или иной трюк.


К Ярыгину Владимиру: Мы знаем, что в январе 2017 года Вы совершили прыжок с одного движущегося Белаза на другой. Скажите, появились ли где-то последователи? Занесли ли данный прыжок в книгу рекордов Гиннеса?

На самом деле, мало людей что-то делает в сфере мото в России, поэтому наша команда систематически устраивает перформансы для себя и любителей мото! В 2015 году наша команда первая в России, и на данный момент единственная, показала парные прыжки на одном мотоцикле — так называемый тандем. Через полтора года совместно с Adrenaline Rush мы сделали то, что в мире никто не делал: я прыгнул с одного движущегося Белаза на другой! Рекорд зафиксировали в книге рекордов России!




Ребята, в одном интервью вы сказали, что за рубежом никому не нужны — мол, большая конкуренция. А если вы «выйдете на уровень», где конкуренция будет низкой? Если вдруг поступит предложение — уедете? Что вы выберете — возможность развития, перспективы или Родину?

Конкуренция есть везде, и тут надо понимать в каком направлении ты движешься: если ты профессиональный спортсмен и выступаешь только на соревнованиях — это одна история, если ты делаешь яркие шоу и придумываешь новые рекорды — это другая струя. Мы стараемся развивать нашу дисциплину в России, причем по всем направлениям. В этом году, например, мы организовали первый чемпионат России по мотокросс-фристайлу в Волгограде. Кстати, одним из партнёров выступил Castrol. Пришло порядка 85 000 зрителей, приехали 14 спортсменов со всех уголков России. О том, как прошло соревнование узнали даже в Америке. Все очень высоко оценили уровень организации и проведения. Поэтому, несомненно, на территории РФ работы хватает, тем более мы любим страну, в которой живём и хотим, чтобы наш спорт в ней развивался. Единственное, наверное, что омрачает — это неблагоприятные погодные условия по сравнению с той же Испанией или Австралией, где можно тренироваться круглый год. Но, и зимой мы нашли выход — поддерживаем свой уровень катания, прыгая на шипованной резине!


Каковы на ваш взгляд перспективы МФР в нашей стране (МФР — Мотоциклетная Федерация России)?

Наша команда входит в состав комиссии по мотофристайлу.

В 2016 году мы совместными усилиями смогли зарегистрировать дисциплину в министерстве Спорта РФ, и теперь можем проводить официальные соревнования. 12 лет назад, когда мы только делали первые шаги в этом виде спорта, то и подумать не могли, что все зайдёт так далеко! Поэтому, на наш взгляд, МФР даёт сильное развитие мотоспорту в нашей стране.




Есть ли какая-то поддержка от государства?

Нам помогает управа района Царицыно, на территории которого находится наша тренировочная база, чему мы очень благодарны, ведь есть где кататься и место, где ремонтировать технику, а это основа для занятий мотоспортом.


Ребята, вот у вас в партнерах есть Castrol, почему именно они?

На мотоциклах мы кто с 7, кто с 11 лет, то есть больше 20 лет в спорте. И за это время успели попробовать многие масла. Проверить работу двигателя ты можешь только тогда, когда видишь все детали изнутри: как работал поршень, в каком состоянии подшипники, при разборе это хорошо видно. Попробовав несколько самых известных брендов, а их было около 5, мы остановились на Castrol не случайно. После всех тестов масло Castrol Power1 зарекомендовало себя наилучшим образом, ведь у нас есть и старая техника, на которой занимаются бесплатно дети с нашего района. И чем дольше техника будет в хорошем состоянии, тем лучше. Кстати, в свои автомобили мы также используем только Castrol.


Как вы придумываете комбинации трюков — вместе или каждый по отдельности? Вообще, как планируются выступления? Обычно ведь самые сложные трюки показываются в конце, на десерт. Есть ли в связи с этим какая-то очередность в выступлениях?

Совершенно верно. На всех наших шоу самое интересное мы оставляем на десерт для того, чтобы зрителю было интересно смотреть шоу. В команде мы используем специальные рации SENA для того, чтобы заранее договариваться о той или иной комбинации, это позволяет слажено выполнять каждый прыжок. Как правило, в конце шоу у нас идут различные «паровозы» с выполнением самых сложных трюков, которые мы умеем, и эта часть шоу больше всего нравится нашим зрителям.




Каковы ваши планы на ближайший 2018 год? Порадуете нас новыми рекордами?

Каждый год мы стараемся удивлять и удивлять! В 2018 году нами запланировано 2-3 этапа чемпионата России по мотофристайлу, и это будет точно очень масштабно и интересно. Также, есть в планах попробовать новые трюки со специальных рамп, такие как вращение 540 и двойной бэкфлип, посмотрим, что из этого выйдет.


И напоследок: Ваши пожелания начинающим фристайлерам?

Каждому, кто начинает, хотим пожелать только одного — делайте все с умом, подходите к каждому прыжку ответственно и не торопитесь! Самая большая ошибка каждого новичка то, что он начинает спешить, из-за этого получает травмы, и у него пропадает все желание дальше прыгать. Обращайтесь в специализированные школы по мотофристайлу, такие как наша, где мы с удовольствием поделимся нашим опытом, подробно расскажем и покажем, как все делать. Удачи всем!



Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх