Выручалочка

10 февраля 2015

О незаменимости лебедки знает каждый любитель бездорожья, ведь на поиск и ожидание спасительной спецтехники может уйти уйма времени. Но и жестко закрепленная штатная лебедка (если она есть) не сможет решить всех задач.


Выручалочка

Выпуск:
Журнал «МОТО» - февраль 2015

Автор:
Андрей «Котофей» КОЧЕТОВ, фото автора

Теги:
Лебедка / Тест / Superwinch /

Просмотры:
2260

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Ежегодные вылазки на внедорожные ралли и грязные планы на этот год в связи со взятым на тест квадриком побудили нас присмотреться к рынку лебедок. И, кажется, обнаружили на нем интересный вариант – переносную электрическую лебедку. Серию Winch-in-a-Bag недавно выпустила американская компания Superwinch. Это автономные компактные лебедки, не требующие специальной установки и специфического крепежа – их можно привязать к квадрику или закинуть в автомобиль сопровождения. Мы взяли на сезонный тест модель Superwinch 2500. Цифры в названии – расчетное усилие 2500 фунтов (1134 кг). Конечно, предназначена она в первую очередь для квадроциклов (вот у нашего CFMOTO штатная лебедка – только спереди, а случись отползать назад?), но способна вытащить и застрявший легковой автомобиль, спасти из снежной западни снегоход, разгрузить или погрузить лодку, переместить груз весом до двух тонн (при использовании блока). Вообще, автономный прибор дает широкий простор для фантазии, но производитель предупреждает, что «данная лебедка является тяговым механизмом и не предназначена для подъема груза», так что другие варианты – на ваш страх и риск. Впрочем, первая проба показала: квадроцикл висит, не падает, значит, стопорится механизм хорошо. 

Кроме самой лебедки с металлическим тросом, крюком с защелкой и тефлоновыми направляющими, в комплекте – платформа к ней, проводной пульт управления (длина электрического кабеля – 2,4 м), два кабеля (один с ушками под болты, другой с «крокодилами»), две прочные стропы, шакл и как бонус – пара лебедочных перчаток. Для удобства транспортировки и хранения все это упаковано в переносную сумку. 

В рабочее состояние лебедка приводится за несколько минут и не требует установки и монтажа на транспортное средство. Было бы за что зацепиться! Комплект удобно хранить в багажнике легкового автомобиля, кофре квадроцикла или коляске мотоцикла. А вот для обычного эндуро это неактуально: сумочка достаточно объемна и весит 12 кг! Насколько лебедка удобна, универсальна и надежна, покажет тест. 


История

В 1968 году несколько инженеров из компании Ford предложили свои разработки в области лебедок, не заинтересовавшие руководство концерна, предпринимателю и маркетологу Фрэнку Толсдорфу. Он изучил перспективы рынка и уже в 1969 году основал компанию Superwinch, начав производство электрических лебедок с трех моделей для яхт и катеров на небольшой фабрике в штате Коннектикут. Сегодня предприятия Superwinch расположились в США, Великобритании и КНР, а ассортимент компании включает лебедки самого разного назначения с тяговыми усилиями от 500 до 23 000 кг и множество дополнительного оборудования.

Лебедка предоставлена ООО «Винч Инжиниринг» (официальный дистрибьютор Superwinch в России)

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх