- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
25 марта 2014
Выпуск:
Журнал «МОТО» – март 2014
Автор:
.Stinger, фото Евгения БОБРИКОВА
Просмотры:
6170
Куртка Boulder 2 Neon (22 584 руб.)
От более известной «базовой» версии Boulder 2 (она коричневого окраса) отличается цветом и отсутствием восковой пропитки. Плюс очевидный: на современных мотоциклах ты не выглядишь старым бюргером (особенно если догадаешься выпустить наружу капюшон ярко-красной толстовки и надеть шлем поярче).
Минус тоже очевиден: маркость. Поздней осенью и ранней весной (а курточка теплая, до +15 °С!) с сезонными селевыми потоками на дороге ее не поносишь. Только посуху или под дождевиком.
Московский пескоструй, конечно, тоже портит вид, но не настолько быстро – и легко отчищается в стиральной машине. Мембрана-то на подстежке!
Резюме: Достойная «уличная» куртка, износостойкая и удобная. Хотя за эти деньги дизайн можно найти и поинтереснее.
Штаны City 2 Denim (10 728 руб.)
Я не знаю, как нужно носить (или в чем стирать) эти квазиджинсы, чтоб они стерлись до голубизны! Я носил их почти весь сезон, барабан стиральной машины они видали не один десяток раз – и как новые! Удобство носки, практичность карманов – выше всяких похвал. Топовая вещь!
Недостаток лишь один – защита колен (из хитрого материала, мягкого при сгибе, но твердеющего при ударном воздействии) дубеет ниже +5 °С. Ну и не стоит забывать, что это не хлопок, а синтетика, поэтому в настоящую жару (которой в прошлом сезоне, по сути, и не было) лучше надевать что полегче.
Резюме: Лучший выбор из им подобных, невзирая на цену.
Шлем Airflow 2 (22 020 руб.)
Сначала он мне не понравился. Вентиляция с двумя входными каналами и без выходных отдушин явно затачивалась под избыточный поток от стекла максискутера, а на обычном мотоцикле, да в пробках, да в жару – увы и ах. Но харизматичный дизайн и «премиальное» качество отделки убедили-таки носить его почаще, в первую очередь на «Харлее».
И, знаете ли, понравилось – особенно если не лениться и держать хотя бы 120 км/ч (а на 180-то как дует!), при этом под мини-визор не задувает на любой скорости. Жаль, что обратно надеть фул-фэйс пришлось уже в начале сентября: даже с толстой трубой-намордником при +10 °С моей роже некомфортно.
Но уже в мае намерен его надеть снова, и не только за рулем скутера или круизера – моему курсу на протохайтек 80-х дизайн этого шлема соответствует как никакой другой.
Резюме: Нишевый, дорогой – зато единственный в своем стиле.
Мотоботы Doubler (19 762 руб.)
Единственное разочарование от комплекта. Нет, не из-за отсутствия «Гортекса» (я сознательно брал версию без него, в расчете ездить в этих ботах еще и летом, и не пожалел: даже в минус два ноги не мерзли). И не из-за отсутствия жесткого мыска – бог миловал меня от крэш-теста. Да и дизайн пусть не супер, но вполне сносный.
Проблема в другом. На круизере с форвард-контролем (он же «вперед ногами») боты оказываются в мощном потоке воды и грязи из-под колес, и в дождь ноги намокают уже минут через пять (а то и после прохода первой же большой лужи) «благодаря» плохо продуманному клапану поверх молнии.
А в жару сказывается отсутствие регулируемой вентиляции. Еще один минус – характерная больше для сугубо спортивных бот сложность надевания (прежде чем застегнуть молнию, надо зашнуровать и завязать внутренний ботинок. И не пеняйте мне, что сужу по меркам лучших мотобот из ныне выпускаемых. Стоят-то DoubleR не дешевле лидеров, а потому и спрос по верхней планке.
Резюме: Твердая четверка. А потому цена завышена!
Дождевик Rainlock 2 (9600 руб.)
Все продумано, от грубых вставок на заднице и внизу штанин до карманов и немаркого, но и не пенсионерского окраса. Держит оборону от ливня как надо, даже в дальних поездках, и не рвется на скорости за 200.
Резюме: Не вижу повода жаловаться на высокую цену.
Перчатки Urban (3952 руб.)
Юзал их мало и бережно. Только в сухую погоду и ни в коем случае не в мороз. Перчатки великолепны – удобные, очень мягкие (шевро!) и, как ни странно, с неплохой защитой от холода.
И – стойкие к износу, даже на Harley с его излишне «зацепистыми» грипсами, обычно убивающими столь нежный материал за пару недель.
Резюме: Для скутеров, круизеров и каферейсеров – настоятельно советую. Для более быстроходной техники – увы: защита от ударов отсутствует как класс.
Экипировка на тест предоставлена компанией «Независимость».
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .